- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Суббота, день - надо бы 🍣 заказать, едем в гости. Заказ оставлен, не смотря на то, что теперь СПЕЦИИ ПЛАТНЫЕ (бесплатных как раньше нет) - ну да, все дорожает, понимаю🤷🏼♀️
Как всегда указывают время доставки - от 50 минут до 1 ч 20.
Звонят через некоторое время - нет, заказ будет через 2,5-3 часа, вы согласны?
Нет, заказ отменён.
Прошла...
Суббота, день - надо бы 🍣 заказать, едем в гости. Заказ оставлен, не смотря на то, что теперь СПЕЦИИ ПЛАТНЫЕ (бесплатных как раньше нет) - ну да, все дорожает, понимаю🤷🏼♀️
Как всегда указывают время доставки - от 50 минут до 1 ч 20.
Звонят через некоторое время - нет, заказ будет через 2,5-3 часа, вы согласны?
Нет, заказ отменён.
Прошла неделя, а баланс бонусный как списали при заказе автоматически - так обратно и не вернули, хотя заказ не выполнен🤔
21 век: К - клиентоориентированность
А - автоматизация
Н - нет
P.S. 26.05.21 (через 10 дней) позвонил представитель компании, принёс извинения за сложившуюся ситуацию, мили восстановили. А также в качестве компенсации предложили при следующем заказе 2 десерта в подарок, за что я поблагодарила и попросила просто не косячить.