Пришли мы с подругой 7 июня на обед в Red Rabbit. Ранее я уже говорила об этом месте и с удовольствием его рекомендовала. Но, к сожалению, некоторые заведения имеют свойство быстро ухудшать свой сервис.
Итак, мы пришли и нас никто не встретил на входе. Ну и ладно, бывает, что загруженность большая и персонал не справляется. Мы прошли за столик и...
Показать целиком
Пришли мы с подругой 7 июня на обед в Red Rabbit. Ранее я уже говорила об этом месте и с удовольствием его рекомендовала. Но, к сожалению, некоторые заведения имеют свойство быстро ухудшать свой сервис.
Итак, мы пришли и нас никто не встретил на входе. Ну и ладно, бывает, что загруженность большая и персонал не справляется. Мы прошли за столик и официантка принесла нам меню. И тут началось интересное дело. Мы ждали пока у нас примут заказ минут 20 точно.
В итоге заказ приняли и ооочень долго несли блюда, прям очень долго (минут 40). Мы и на этот факт не особо обратили внимание. Все-таки за приятной беседой время летит незаметно. Затем подруга сделала ещё дозаказ, который ей тоже очень долго несли. Короче с сервисом в тот день в Red Rabbit было прям напряжно. Мы попросили счёт и угадайте что? Нам его не принесли вообще. В итоге мы сами подошли к кассе и попросили нас рассчитать. Не особо приветливая девушка выбила нам чек, подруга расплатилась, а я заметила, что уж сильно маленькая сумма за мой обед.
Девушка на кассе абсолютно молча куда-то ушла и оставила меня с чеком чего-то ждать. Когда она таки вернулась, я обратила ее внимание, что я тут все ещё жду, когда мне рассчитают. Она лишь фыркнула, сказав, что проблемы с программой. Окей. Она называет сумму и я говорю, что это не та сумма, что они видимо ошиблись, потому что в чеке было посчитано одно блюдо, а остальные две позиции были по нулям. Так вот, девушка даже спасибо не сказала, что я не схитрила. А ведь могла бы молча расплатиться и уйти. Затем она назвала уже другую сумму и тут я понимаю, что стоимость моего обеда теперь слишком высока. Я начинаю разбираться и выясняется, что та позиция, на которую не сделали скидку идёт не по основному меню, а по меню завтраков. Мое уточнение о том, что и в основном меню есть эта позиция и они уже мне делали скидку в прошлый раз, уже другая девушка сказала, что тогда допустили ошибку.
Внимание вопрос: если Red Rabbit утверждает, что на основное меню они делают скидку 50%, то почему же я ее не получила?
Почему передо мной даже не извинились и не попыталась как-то сгладить ситуацию? Думается мне, что с таким отношением клиентов поубавиться. И вообще я уже пожалела, что не потребовала пригласить старшего менеджера. Обычно они более адекватные и стараются угодить клиенту. Такой вот осадочек остался. В Red Rabbit больше не пойду. И никому не советую.