- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Исследуем с супругом грузинские рестораны нашего прекрасного города. "Кацо", в нашем списке, оказался четвертым. И если весь этот список обозначить как "рейтинг", то займёт данный ресторан 4 место из 4. Сейчас расскажу почему.
Были 3 января, вечером: народу много, но место для нас нашлось сразу, ждать не пришлось. Почти все, кто пришли после нас,...
Исследуем с супругом грузинские рестораны нашего прекрасного города. "Кацо", в нашем списке, оказался четвертым. И если весь этот список обозначить как "рейтинг", то займёт данный ресторан 4 место из 4. Сейчас расскажу почему.
Были 3 января, вечером: народу много, но место для нас нашлось сразу, ждать не пришлось. Почти все, кто пришли после нас, ютились на скамеечке у входа минут по 5-10.
Проводили до столика, оставили меню. Меню мы обычно изучаем долго, да и здесь оно довольно солидное. Официант подошел быстро, принял заказ.
Решили попробовать холодный аджапсандале, баклажаны по-тбилисски, люля из баранины и из курицы. Пили ягодный чай с ежевикой, на десерт соблазнились пахлавой.
И как только нам начали приносить блюда-так сразу мы начали отмечать минусы (как по еде, так и по обслуживанию), хотя всегда, вот в 100% случаях, являемся супер-лояльными клиентами.
Принесли первой блюдо аджапсандале-а приборов нет. Везде, где бы мы не оказались, официант сервирует почти сразу, после заказа. А тут и за 10 минут этого не случилось. Случилось только после вопросительного взгляда "А как же это собственно кушать?".
Принесли баклажаны по-тбилисски. А от баклажанов там одно название. Пара-тройка кусочков и много-много сливочного сыра, еще вяленые томаты с остатками масла, а рядом 4 тонюхоньких слайса багета. В таком соотношении блюдо ну оооочень жирное, есть невозможно. Пришлось подворовывать у мужа лаваш из его тарелки. Очень жаль, что официант не порекомендовал заказать отдельно лепёшку или еще что-то, чтоб уравновесить вкус. Еще очень жаль, что этот же официант не предложил нам заказать соус к люля, которые нам принесли чуть позже. Серьезно? Где бы мы не ужинали ("Счастье" в том же Гринвиче, Мяс Угляс) к шашлыку или люля идет порция соуса. И это нормально. К хинкали еще ладно, почти всегда заказывается отдельно. Но к блюдам с мангала... А если вы скупитесь добавить его в блюдо и просите за крохотную порцию соуса 50 рублей, так пусть официант хотя бы не забывает его предложить. Пока подозвали официанта, пока дождались соусы прошло еще минут 5. Итог: люля-кебаб ели и получше.
Чай вкусный, пахлава совершенно обычная.
Зато официант исправно спрашивал как нам блюда и все ли нам понравилось. Никогда не получается критиковать еду, а уж тем более обслуживание, в открытую. Потому что почти всегда все нравится. Да и человека расстраивать не хочется. Поэтому просто сказали "да, спасибо" и удалились. А что тут скажешь, когда из всего заказанного понравился только чай.
Добрый день,Husky!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что не оправдали ваших ожиданий, информацию довели до Шеф повара и управляющего, будем разбираться в данной ситуации. Для этого нам необходимо у Вас уточнить детали, пожалуйста, оставьте свои контактные данные сервис – менеджеру. Ждем обратной связи!
С...
Добрый день,Husky!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что не оправдали ваших ожиданий, информацию довели до Шеф повара и управляющего, будем разбираться в данной ситуации. Для этого нам необходимо у Вас уточнить детали, пожалуйста, оставьте свои контактные данные сервис – менеджеру. Ждем обратной связи!
С Уважением, сервис – менеджер Евгения,
тел: 8 932 482 41 82 (WhatsAAp, Viber, sms)
эл.почта: servicemenedger@mail.ru