- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был когда-то любимый ресторан. Он никогда не был идеальным, иногда проскальзывали косячки в виде сухого куриного шашлыка или пересоленного мяса, но в целом, мне все нравилось. Всякое бывает.
Однако 14.07 что-то очень и очень пошло не так. Руководству нужно обратить внимание на персонал.
1. МЧ заказал бараньи ребра - добрались до нас еле теплыми и...
Был когда-то любимый ресторан. Он никогда не был идеальным, иногда проскальзывали косячки в виде сухого куриного шашлыка или пересоленного мяса, но в целом, мне все нравилось. Всякое бывает.
Однако 14.07 что-то очень и очень пошло не так. Руководству нужно обратить внимание на персонал.
1. МЧ заказал бараньи ребра - добрались до нас еле теплыми и не до конца прожаренными. Местами серое мясо, местами - заметно розовое. Особенно около кости. Как сказал МЧ - на вкус хорошие, даже - вкусные, но жесткие. Приходится прям отдирать мясо и усиленно жевать.
Практически одновременно с ребрами принесли сырный суп для парня, примерно через 3-5 минут я его попробовала, и уже хотелось немного подогреть. Конечно же, пока МЧ расправлялся с ребрами все окончательно остыло. Хоть и было сказано "по готовности", но имелось ввиду, что будет первым готово, то и несите. Официанту немножко стоило проявить смекалку и уточнить про суп, ну как бы, когда ты несешь 2 горячих блюда на одного человека, что с ними может случиться?Какова вероятность, что их будут есть одновременно?
Ладно. Спишем на недопонимание.
2. Я заказала свиной шашлык. И опять...мясо еле теплое, однако, картошка к нему была горячей. То есть, это значит, пока ее готовили, шашлык мой уже лежал и остывал? На вкус - все отлично. НО! Тут вступили овощи, которые все испортили...А именно, гнилой редис, который стыдливо спрятали под зелень. Там были не просто пятнышки, а прям коричневое поражение, сожравшее добрую часть слайса редиски. Вытащила я около 5-6 кусочков редиса с разной степенью порчи и разного размера. Где-то было чуть-чуть, где-то - откровенная гниль. Простите, но такое не заметить - это надо быть слепым. То есть повар осознанно это положил, в надежде, что слопают вместе с зеленью.
Рассказали официанту о проблемах. Не просили что-то переделывать(разве что, суп подогреть), просто предупредили. Девушка принесла нам варенье в качестве извинения. Спасибо.
3. И кажется, ну вот, вроде все решилось...Можно попить чай с хачапури с беконом и сыром. Я отрезала кусочек - нормально. Жирновато, но ок. Забрали остальное домой. Сегодня - 15.07 отрезала еще пару ломтиков и заметила черные разводы на тарелке. Ну, думаю, уголек наверное маленький попал. Вечером достаем остатки хачапурьки, она переворачивается и что мы видим?Сгоревшее дно.
Занавес...
То есть, по удачному стечению обстоятельств, я съела всю нормальную часть выпечки, а парню досталась гарь.
Извините, но это самый мощный провал за последнее время. Тут молчать нельзя. Ресторан цены поднял (это и понятно), а вот обслуживание куда-то уехало.
За 3000 рублей нас накормили остывающим, гнилым и сгоревшим. Спасибо за покушение на наше здоровье. Представим, какие приятные ощущения в животе я могла бы испытать, если бы вместе с петрушкой закинула в себя испорченные овощи и сверху "приправила" горелым тестом.
Не хотела до 3-ки снижать, но все-таки это какая-то вопиющая невнимательность и это не при полной посадке.
Добрый день. Благодарим, что сообщили о своих замечаниях - не оставим их без внимания и будем разбираться в сложившейся ситуации. Уточните примерное время визита и контактный телефон для обратной связи. Надеемся в дальнейшем поменять ваше мнение исключительно в положительную сторону🙏