- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа кассира, который с 15:00 на первой кассе. Седовласая женщина в возрасте, чтоб было понятно.
Не знает ассортимент, грубит.
11 лет
11.4
15
12
Отвратительная работа кассира, который с 15:00 на первой кассе. Седовласая женщина в возрасте, чтоб было понятно.
Не знает ассортимент, грубит.
При первом посещении масштабы частной клиники приятно удивляют. Просторно, светло. Но уже на входе неприятные ощущения от замечаний администратора или «дворецкого», не знаю кто это😃
Дело в том, что детские бахилы они выдают лично, я бы и сама догадалась их одеть ребёнку, были бы они в коридоре перед входом. А тут заходим, кричит (громко говорит,...
При первом посещении масштабы частной клиники приятно удивляют. Просторно, светло. Но уже на входе неприятные ощущения от замечаний администратора или «дворецкого», не знаю кто это😃
Дело в том, что детские бахилы они выдают лично, я бы и сама догадалась их одеть ребёнку, были бы они в коридоре перед входом. А тут заходим, кричит (громко говорит, ок) девушка: «Ребеночку наденьте бахилы, он же тоже по земле ходил😁». Ну вроде бы все так миленько, да? Но неприятно.
Дальше… гардероб на самообслуживании, но никто об этом не предупредил. А ведь могла бы та самая девушка громкоголосая.
В регистратуре даже «здравствуйте» никто не сказал, пока не взяла инициативу в свои руки.
Документы оформляли долго, хорошо хоть спустя минут 10 предложили присесть подождать.
Договор читать категорически не давали(торопились, видимо). Только начну читать-«да там все стандартно, это для врача! Подписывайте вот здесь»😑
К врачу, честно скажу, шли по рекомендации… НО меня не впечатлил врач, увы! В первую очередь тем, что во всех платных клиниках приём-это как правило академический час(45 минут). Здесь же 25 минут и всего вам хорошего, хотя вопросы ещё были. Просто на 20 минуту врач уже стал очень торопиться: «одевайтесь-одевайтесь». Ну вот вопросы мои и закончились, не люблю когда так.
Кроме того историю болезни смотреть вовсе отказалась, я предлагала.
Редактирую отзыв вечером этого же дня, вспомнила ещё один момент. Рассчитывала нас уже очень приятная девушка-администратор. Даже сама вызвалась прописать стоимость анализов по пунктам, хотя я не просила. Но вот коллега ее это нечто. Наш администратор хотела уточнить у неё какие-то моменты, та ноль эмоций, голосовые прослушивала на личном телефоне. Даже обидно за неё стало)
Добрый день! Нам очень жаль, что визит в клинику не полностью оправдал Ваши ожидания. Но для того, чтобы понимать и принять соответствующие меры, нам важно знать когда и у кого из специалистов Вы были на приме, к сожалению, по Вашему отзыву это невозможно сделать. С уважением, клиника "Главный Пациент"
С детьми здесь нельзя 🚫 Вход воспрещён, как бы парадоксально это не звучало.
Ребёнок зашёл на минуту, потрогал самокат, попросили выйти)
Мы, конечно, же вышли😂 но больше и не зайдём. Хорошего продуктивного дня😇
Дико недовольна ущемлением своих прав. Отказались продлевать сертификат, хотя изначально договаривались об обратном, более того есть закон (ст.1102 ГК РФ).
После длительных переговоров, уступили, продлили на 5 дней.
По массажу; думала отправлю маму отдохнуть, специально брала сертификат на расслабляющий массаж.
По факту; массажист, который вещал...
Дико недовольна ущемлением своих прав. Отказались продлевать сертификат, хотя изначально договаривались об обратном, более того есть закон (ст.1102 ГК РФ).
После длительных переговоров, уступили, продлили на 5 дней.
По массажу; думала отправлю маму отдохнуть, специально брала сертификат на расслабляющий массаж.
По факту; массажист, который вещал свою биографию весь час, о расслабляющей музыке и речи нет. Сам массаж больше оздоровительный, местами жесткий, где надо терпеть боль.
Представителей массажа тоже везут уже год 😁
Добрый день. Напишите дату посещения и последние 4 цифры телефона, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента нашего салона?
Кофе неплохой, на твёрдую «4».
Клиентоориентированность на нуле, к сожалению. Мало того, что изначально помещение не предусматривает в гостях мам с детьми, так ещё и спустить никто даже не предложил коляску), хотя прекрасно видели как мы там корячимся😅😆
Это когда в смене два парня. Были бы девушки, даже и не возмутилась бы). Посетителей, если...
Кофе неплохой, на твёрдую «4».
Клиентоориентированность на нуле, к сожалению. Мало того, что изначально помещение не предусматривает в гостях мам с детьми, так ещё и спустить никто даже не предложил коляску), хотя прекрасно видели как мы там корячимся😅😆
Это когда в смене два парня. Были бы девушки, даже и не возмутилась бы). Посетителей, если что не было, кроме нас, когда уходили.
Спасибо за отзыв, ваше мнение очень важно для нас. Обязательно разберёмся в ситуации. Ждем вас снова в гости!
11 лет
11.4
15
12