- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стоимость домика (улучшенного) не соответствует цене в принципе. Дом №1.
1. Дверь в туалет - скрип такой, что ночью боишься встать лишний раз. Пороги все ободраны, замок вставлен криво. Шкафы с оторванными кромками и дырами в стене.
2. Столовые приборы - блюд практически нет (благо привезли свои), вилки гнутся в мясе, ножи тупые.
3. Территория у...
Стоимость домика (улучшенного) не соответствует цене в принципе. Дом №1.
1. Дверь в туалет - скрип такой, что ночью боишься встать лишний раз. Пороги все ободраны, замок вставлен криво. Шкафы с оторванными кромками и дырами в стене.
2. Столовые приборы - блюд практически нет (благо привезли свои), вилки гнутся в мясе, ножи тупые.
3. Территория у домика - ты как в аквариуме, все прохожие идут мимо и заглядывают. Еще и раскопано сейчас все.
4. Крики и шум ночью. Первую ночь орали на футбольном поле до 2 ночи, вторую ночь гуляла свадьба до 1 часа ночи. Первый раз сталкиваемся с таким в загородном отдыхе, куда люди приезжают побыть в тишине на природе. На ресепшене нам сказали, что они не могут ничего с этим сделать.
5. Шум и грохот днем. Бензопилы, газонокосилки, трактора - все это работало в выходные! Почему нельзя это делать в будни, а в выходные соблюдать тишину?
6. Завтраки никакие. В первые увидели, чтоб на завтраки подавали пельмени.
7. Сотрудники на респешен: одни обещают электрогриль, вторые говорят, что первый раз слышат, но есть уголь, но у третьих и угля уже не оказывается. С каким бы вопросом мы не обратились - бред полный.
Сервис очень слабый, клиентоориентированности нет, фонд старый.
Второй раз мы вряд ли поедем.
Добрый день,Katherine_ekb! Благодарим Вас за выбор отеля "Гринвальд" и за то, что нашли время оставить отзыв о Вашем проживании. Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас не оправдало ожиданий. Мы приносим извинения за неудобства, связанные с состоянием домика. Ваши замечания о двери в туалет, порогах, шкафах и общем состоянии домика уже...
Добрый день,Katherine_ekb! Благодарим Вас за выбор отеля "Гринвальд" и за то, что нашли время оставить отзыв о Вашем проживании. Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас не оправдало ожиданий. Мы приносим извинения за неудобства, связанные с состоянием домика. Ваши замечания о двери в туалет, порогах, шкафах и общем состоянии домика уже переданы главному инженеру, и мы примем все необходимые меры для их устранения. Мы искренне сожалеем о нарушении тишины ночью и днем. Мы уже работаем над улучшением контроля за шумом на территории отеля, чтобы обеспечить комфортный отдых для всех наших гостей. Ваши замечания по поводу качества завтраков также приняты к сведению. Мы пересмотрим меню и постараемся улучшить качество и разнообразие блюд, чтобы удовлетворить все предпочтения наших гостей. Сожалеем о проблемах, с которыми Вы столкнулись при общении с сотрудниками. Мы проведем дополнительное обучение персонала, чтобы повысить уровень клиенториентированности и улучшить качество обслуживания. Мы ценим Вашу обратную связь и надеемся, что Вы предоставите нам шанс исправить все недочеты и вновь посетите наш отель. С уважением и наилучшими пожеланиями, команда загородного отеля «Гринвальд by USTA Hotels»!