- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я периодически пользовался услугами данного агентства около 10 лет. Всё было очень хорошо. Индивидуальный подход, невысокая цена туров и т.д. Всё как здесь пишут. Хочется сказать об обратной стороне медали. Сегодня мы с женой прилетели из Турции,этот тур нам продала Наталья, хозяйка "Тур салона". Она сказала нам что багаж(по 10 кг. на пассажира)...
Я периодически пользовался услугами данного агентства около 10 лет. Всё было очень хорошо. Индивидуальный подход, невысокая цена туров и т.д. Всё как здесь пишут. Хочется сказать об обратной стороне медали. Сегодня мы с женой прилетели из Турции,этот тур нам продала Наталья, хозяйка "Тур салона". Она сказала нам что багаж(по 10 кг. на пассажира) можно объеденить, причём сделала это несколько раз и в разговоре со мной и в разговоре с женой по телефону. Мы так и сделали, взяли 1 чемодан на двоих и 1 рюкзак в качестве ручной клади. Когда на стойке регистрации в Аэропорту от нас стали требовать заплатить за перевес багажа, я попытался дозвониться Наталье но она не взяла трубку, мы вынуждены были заплатить 6000 руб. На следующий день Наталья вышла на связь, я спросил у неё почему так получилось и кто вернет нам деньги. На что получил ответ :"Игорь, давайте начнём с того, что то что оператор(Анекс тур) донёс, я до вас донесла. У вас в билете написано 10 кг. Здесь моя какая ошибка была, в чем? Я же за авиакомпанию не отвечаю, за оператора не отвечаю. Написано в билете 10,значит 10. А то, что оператор сказал, что можно объеденить, я вам эту информацию донесла. Я считаю, что я своё действие сделала. Отель предоставлен, билет предоставлен, трансфер предоставлен,медицинская страховка в составе тура есть." Это дословно, специально прослушал сообщение от неё ещё раз, чтобы не искажать. Вот так. Я вам все предоставила и теперь ни за что не отвечаю(?) ВАЩЩЕ ОГОНЬ! БРАВО!!! Потом Наталья переслала мне скрин. с экрана своего компьютера, где было сообщение от "А...тура": "Уважаемые коллеги, по информации от а/к произошла ошибка в аэропорту. Вам необходимо отправить претензию на возврат д/с в а/к через сайт." Это тоже дословно с сохранением пунктуации. Я понял, что "коллеги" это мы с женой. Я попытался это сделать. У меня ничего не получилось. Авиакомпания турецкая. Я обратился в "А...тур", они знают об этой ситуации но ничем помочь не могут,потому что тур был куплен не у них непосредственно, а у сторонней организации работающей по франшизе. У Натальи, которая благополучно отошла в сторону и умыла ручки.Как-то так. Не покупайте у посредников. С них не спросишь. А вообще я сделал вывод, организовать свой отдых лучше самостоятельно, по России я так и делаю. Всё приколы типа "страховка", трансфер, отель и т. п. на месте оказываются значительно дешевле. Это личный опыт. По поводу "страховки" скаху вот, что: "Наличие алкоголя в крови- это не страховой случай. А кто из нас не употребляет спиртное на отдыхе? Только дети." За границу пока самостоятельно не летал. Последняя ситуация заставила об этом задуматься. А по поводу турагентств, впредь буду брать туры только у тех, кто непосредственно предоставляет услуги : " К...", "А..." и т. п. Потому, что весь" индивидуальный подход" хорош когда все хорошо и не возникает трудностей. А когда они возникают, начинается "игра в футбол" Тебя как мяч к пинают,а ответственности нет ни у кого. С нами произошла ерунда, а если бы что-то серьёзное? Путешествие как всегда удалось, мы как всегда остались довольны отпуском, покатались по Турции, побывали в Каппадокии. И в этом нет заслуги Тур салона.