- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большое спасибо мастеру пирсинга Алине!Все прошло легко и безболезненно,в приятной дружеской атмосфере.Заживает хорошо,и это не только моя заслуга но еще и легкая рука мастера)
8 лет
0.8
3
3
Большое спасибо мастеру пирсинга Алине!Все прошло легко и безболезненно,в приятной дружеской атмосфере.Заживает хорошо,и это не только моя заслуга но еще и легкая рука мастера)
Здравствуйте, расскажу свою историю посещения магазина и сервиса. У меня автомобиль Шевроле каптива 2008 года два месяца назад решил заменить цепь ,купил детали ,какие то здесь какие то в другом магазине , но выбор встал на сервис от магазина . Позвонил туда договорились по цене о замена цепи. Начались все со звонка мастера,говорит мол прокладок не...
Здравствуйте, расскажу свою историю посещения магазина и сервиса. У меня автомобиль Шевроле каптива 2008 года два месяца назад решил заменить цепь ,купил детали ,какие то здесь какие то в другом магазине , но выбор встал на сервис от магазина . Позвонил туда договорились по цене о замена цепи. Начались все со звонка мастера,говорит мол прокладок не хватает ,начал поднимать комплекты (для замены цепи)блага все фотографирую,нашел те прокладки на фото,скинул в Ватсап (все прокладки нашлись). Мастер сказал что треснула изоляция свечи и зачем то ее поставили на машину (?) После чего пришел день икс, время забирать машину с сервиса , значит забираю, завелась не сразу ,с каким то звуком(сказали мол типо сигналка), я ну ОК. Поехал прокатиться, смотрю вылазит CHECK ENGINE ,благо есть ЕЛМ 327, проверяю ошибки по датчикам-ошибка той же роковой цепи. Возвращаюсь к ним говорю что такое? не было таких ошибок ,и тут началось самое интересное, для сравнения (как на базаре покупаешь куртку ), их аж три человека давай утверждать что мол контакты,датчики проводка у тебя, ну только не их работа !!! Я удрученый поехал проч оттуда! поехал в надежный сервис РИМЕКС менять свечи. все свечи
заменены, все должно быть гуд. Только выехал ,не тут то было. Машина встает и начинает троить я не понимаю что такое! (думал свечи, менял 2 раза итого 12 свечей).звоню мастеру говорю что такое , он говорит приезжайте. Я говорю так она не едет ,вызываю эвакуатор приезжаю и тут опять двадцать пять - мол посмотрим, разберемся. оставляю машину ухожу домой.(договариваюсь с мастером, директором магазина на день вскрытия двигателя, на проверку правильности установки цепи в моем присутствии!) Жду...
жду... ни кто не звонит набираю сам и о чудо вскрыли говорят без меня и там все "хорошо" прям "отлично". ну машина так и не едет, вернее едет но хуже даже чем до ремонта,и мне опят мол проводка, датчики, масло и много всего, что они все сделали хорошо. ну ладно подумал я у поехал (ну как поехал с горящим CHECK ENGINE, с с троением двигателя).давай решать проблему поехал к офицалам сказали пропуски зажигания, о чем есть бумага.
Ладно думаю я может проводка решил заняться проводкой починил проводка,проблема не ушла. Заказал датчики ( заказывал только оригинал ) приехал на сервис рассказал эту историю, мне говорят что 99.9% это цепь ну раз приехал менять датчики уже говорю давайте исключим цепь( разбирайте) И ТУТ ЧТО МЫ ВИДИМ-ЗАБЫЛИ ПОСТАВИТЬ ПРОКЛАДКУ НИЖНЕГО ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ(ПРИ ЭТОМ ОНА БЫЛА В КОМПЛЕКТЕ!), ПРОСКОЧИЛИ НА ДВА ЗУБЧИКА , СКАЗАЛИ МНЕ РЕБЯТА !!! сейчас будем переделывать цепь ! ЗА ТАКИМИ ПРОФЕССИОНАЛАМИ СВОЕГО ДЕЛА!
ИТОГ 2 месяца простоя машины,нервы,куча разных диагностик, деньги на эвакуатор, деньги которые заплатил за криво установленную цепь, покупка датчиков,ремонт проводки которой можно было избежать , замена цепи . и директор и мастера уверяли что мол все классно. Ко всему этому приложу фото
Доброе время суток. Пришел туда в первый и последний раз , фотографирует молодая девушка которая явно не разбирается в том что она делает, или разбирается ну очень поверхностно! попросил убрать блеск с лица (отретушировать) она сказала не умеет! Уважаемые владельцы прошу научить вашего сотрудника или брать на работу компетентных( знающих свое дело)...
Доброе время суток. Пришел туда в первый и последний раз , фотографирует молодая девушка которая явно не разбирается в том что она делает, или разбирается ну очень поверхностно! попросил убрать блеск с лица (отретушировать) она сказала не умеет! Уважаемые владельцы прошу научить вашего сотрудника или брать на работу компетентных( знающих свое дело) В конце решил уточнить какие фото мне дали в смысле размер фотографии, она сказала я вас не обманываю у нас компьютер сам все делает и размер выбирает, ну в целом пришел фото получил ушел...
Добрый день, уважаемый клиент! Большое спасибо за ваш отзыв! Мы всегда обучаем сотрудников перед выводом на работу. Данный сотрудник также был обучен, но к сожалению, по непонятным причинам решил вам дать такой ответ. Мы приняли меры, в том числе повторное обучение и такого он больше не повторит! Ждем вас снова!