- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу написать претензию на салон Spa elements Рамада Новосибирск,
а именно менеджера Анну, находящуюся на смене 15.03.
Являюсь вашим клиентом много лет!
Записалась в салон напрямую не через оператора на программу месяца Массаж с камнями по спец цене. В момент записи не уточнил никто за сертификат или деньги я планирую посещение.
По моменту прихода...
Хочу написать претензию на салон Spa elements Рамада Новосибирск,
а именно менеджера Анну, находящуюся на смене 15.03.
Являюсь вашим клиентом много лет!
Записалась в салон напрямую не через оператора на программу месяца Массаж с камнями по спец цене. В момент записи не уточнил никто за сертификат или деньги я планирую посещение.
По моменту прихода я предоставила для оплаты сертификат с пометкой «подарок» который был приобретен в период акции 16.02.2024г три по цене двух.
В момент приобретения трех сертификатов также работала менеджер Анна и информировала меня что подарочный такой же РАВНОЦЕННЫЙ как и 2 основных!!
НО! В момент посещения салона 15.03 заявила что данный сертификат не суммируется с акциями - а я выбрала программу месяца акционную, и стала на моих глазах ставить штамп на сертификате заявляя что в момент приобретения не было штампа и она меня предупреждала ! А также при записи на акционную процедуру месяца никто не озвучил подобной фразы.
Что обман и наглое пренебрежение клиентского сервиса постоянного посетителя !!
Я зафиксировала на фото как Анна добавляет штамп от 15.03 лишь!
Итог- у меня дома ещё 2 сертификата которыми я могла бы воспользоваться если была бы предупреждена .
Я клиент напряжена , расстроена и недовольна! Начало релакса испорчено и весь прекрасный сеанс был омрачен данным неприятным началом и мое нежелание возвращаться на чай на рецепцию и наблюдать лично данного специалиста вновь!
Я предложила отправить другой сертификат по вотсаппу пытаясь сгладить как-то момент для себя, но Анна заявила что после своего «релакса» омраченного я должна поехать домой взять другой сертификат и ВЕРНУТЬСЯ К ней обратно!!
Итог мне пришлось заплатить полную сумму за процедуру, заменив посещение по акции ПО ВИНЕ менеджера, осталась без релакса внутри омрачив свое спокойствии и расслабление.
Прошу сделать выговор и наказать удержанием из премии штрафа за нелояльность и нежелание предложить решение сложившейся ситуации более мягким способом!