- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моментальную карту не оформляют под разными предлогами: то нет карт, то программа блокирует оформление карты, то говорят, что карта оформляется только в приложении. Предлагают оформлять именные карты, за которыми надо приходить ещё раз. Пришла ещё раз, попросила сразу подключить уведомления по карте. Управляющий отделения Азамат, который сидел на...
Моментальную карту не оформляют под разными предлогами: то нет карт, то программа блокирует оформление карты, то говорят, что карта оформляется только в приложении. Предлагают оформлять именные карты, за которыми надо приходить ещё раз. Пришла ещё раз, попросила сразу подключить уведомления по карте. Управляющий отделения Азамат, который сидел на приёме, не смог это сделать. - ПОЗОРИЩЕ! В интернет-банке уведомления тоже не подключаются (возникает техническая ошибка), на горячей линии банка говорят опять подойти в отделение. А в отделении это делать не умеют. И какой смысл оформлять в этом банке карты и пользоваться услугами такого банка? Возможно, у этих сотрудников премия выше от количества обращений в отделение банка, поэтому и гоняют клиентов. Хотя быть клиентом этого банка после такого обслуживания ну как-то позорно. Карту аннулирую.