- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее несколько раз заходила в банк на Крауля, но видя как работают тамошние специалисты отдавала предпочтение другим банкам. Но сегодня всё-таки решилась оформить там карту. Обычно это занимает минут 5. Попала к самой молодой операционистке. У неё вызвал сомнения мой паспорт. И что она делает? - звонит на горячую линию банка, где ей говорят: в...
Ранее несколько раз заходила в банк на Крауля, но видя как работают тамошние специалисты отдавала предпочтение другим банкам. Но сегодня всё-таки решилась оформить там карту. Обычно это занимает минут 5. Попала к самой молодой операционистке. У неё вызвал сомнения мой паспорт. И что она делает? - звонит на горячую линию банка, где ей говорят: в выдаче карты отказать и она возвращает мой паспорт. Также в зале сидела сотрудница с выпученными глазами, которая не обслуживала клиентов (несмотря на огромную очередь), а мнила себя начальницей. Это действие молодой операционистки она объяснила следующим образом: так положено по регламенту. Видимо ничего более умного к ней в голову не пришло. То есть, вместо того, чтобы сразу предпринять действия по проверке подлинности паспорта, они просто отказывают клиентам в услугах банка. После того, как я отказалась уходить, так как мне была нужна карта, эта пучеглазая дама не придумала ничего лучше, чем вызвать наряд полиции, который как зашёл, так и вышел. Но, при полиции вдруг сразу выяснилось, что паспорт подлинный и карта была мигом оформлена. Более низкопробных специалистов, чем в Альфа-банке на Крауля, точно нигде нет. Это просто самый настоящий отстой.
Здравствуйте! Если есть повреждения паспорта, можем отказать в выдаче карт.