- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что случилось с рестораном?
Отличная кухня превратилась в нечто несъедобное!Мы разочарованы!
Раньше данный ресторан у нас ассоциировался с качеством.
Супы нам подали чуть тёплыми,это и не удивительно,по всем признакам супы простояли в холодильнике не один день и не однократно разогревались.
В супе том ям кусок лайма и помидоры,которые обычно...
Что случилось с рестораном?
Отличная кухня превратилась в нечто несъедобное!Мы разочарованы!
Раньше данный ресторан у нас ассоциировался с качеством.
Супы нам подали чуть тёплыми,это и не удивительно,по всем признакам супы простояли в холодильнике не один день и не однократно разогревались.
В супе том ям кусок лайма и помидоры,которые обычно добавляют свежими,были настолько разварены,что превратились в нечто несъедобное,сам суп был густой консистенции,больше напоминающей переваренный борщ с майонезом.
Фирменный салат -Небо,не выдерживает никакой критики,пересоленный, не свежий ростбиф был ужасен.
К сожалению пришлось делать вид,что все хорошо,глядя на старательного официанта.
Надеюсь этот отзыв будет сигналом для руководства ресторана и послужит толчком к скорейшим положительным переменам , ведь раньше все было очень хорошо,даже считали Небо нашим семейным рестораном....;(
ledu55 (Мария и Александр), спасибо Вам за отзыв. Поздравляем вас с вашей 1-ой годовщиной бракосочетания и желаем процветания и благополучия для вашей семьи, мира и счастья вашему дому.
Мнение каждого гостя очень важно для нас. И мы прислушиваемся к каждому гостю нашего ресторана и стараемся исправится . Очень жаль, что при посещении нашего...
ledu55 (Мария и Александр), спасибо Вам за отзыв. Поздравляем вас с вашей 1-ой годовщиной бракосочетания и желаем процветания и благополучия для вашей семьи, мира и счастья вашему дому.
Мнение каждого гостя очень важно для нас. И мы прислушиваемся к каждому гостю нашего ресторана и стараемся исправится . Очень жаль, что при посещении нашего ресторана Вы не получили максимум положительных эмоций. Приносим наши искренние извинения за блюда. с поварами проведена разъяснительная беседа. Менеджер Ангелина, которая вас обслуживала обязательно бы решила все моменты, связанные с блюдами и позволило бы нам сразу реабилитироваться в ваших глазах и вам в свою очень уйти с другим настроением от нас. Мы как и раньше стараемся следить за качеством блюд и напитков, за продуктами, поступающими на предприятие.
Мария и Александр, обязательно приходите к нам в ресторан, будем рады вас видеть и надеемся вы поменяете о нас мнение.