Зашла забрать наушники по интернет-заказу. Как только подошла к девушке-продавцу, сразу почувствовала на себе всю силу презрения обслуживающего персонала к простым смертным покупателям. На меня посмотрели так,будто я щенка на ее глазах расчленила. После того,как я, не удостоившись даже ответа на свое приветствие,назвала продавцу номер заказа,она...
Показать целиком
Зашла забрать наушники по интернет-заказу. Как только подошла к девушке-продавцу, сразу почувствовала на себе всю силу презрения обслуживающего персонала к простым смертным покупателям. На меня посмотрели так,будто я щенка на ее глазах расчленила. После того,как я, не удостоившись даже ответа на свое приветствие,назвала продавцу номер заказа,она полчаса пыталась сообразить,как его распечатать. Зачем распечатала не то и пыталась отправить меня оплатить покупку(хотя она была у меня оплачена онлайн). Зачем подошла другая девушка,забрала у нее мои данные и быстро все сделала. При этом та "профессионалка" еще и умудрилась рассказать своей коллеге (а заодно и мне) о том, что ей писал какой-то там ее поклонник. К тому же,еще и сообщение ему написать успела. Какая молодец. Вопрос: вы как там персонал обучаете? Или что,они к вам просто с улицы заходят и начинают работать? Только из-за такого персонала,которым "не все равно" отпадает желание иметь дело с этим магазином.