Добрый день!
После непростого оформления страхового полиса по комплексному ипотечному страхованию мое общение с данной компанией не закончилось. Я погасил ипотечный кредит и теперь мне предстояло вновь обратиться, но уже для того, чтобы вернуть часть денег, уплаченных мной за данный полис.
Придя в офис на Фрунзе я опять столкнулся с той же...
Показать целиком
Добрый день!
После непростого оформления страхового полиса по комплексному ипотечному страхованию мое общение с данной компанией не закончилось. Я погасил ипотечный кредит и теперь мне предстояло вновь обратиться, но уже для того, чтобы вернуть часть денег, уплаченных мной за данный полис.
Придя в офис на Фрунзе я опять столкнулся с той же некомпетентной сотрудницей, хотя в прошлый раз, принося извинения по телефону, мне сказали, что это был стажер. Опять пошли ее звонки и вопросы к другим специалистам "что делать?". Я пересел к другой сотруднице, которая объяснила, что сумма возврата рассчитывается как: (количество дней в году - количество дней использования полиса страхования) / количество дней в году * (сумму страховой премии - расходы страховщика на ведение дела). Расходы страховщика на ведение дела, с ее слов, в их компании составляют 45% от суммы уплаченной мной изначально страховой премии.
Договора между мной и страховой компанией мне не было предоставлено. Со слов сотрудников, им является страховой полис, в котором однако не прописаны механизмы и суммы возвратов страховых премий.
Далее уже с другим сотрудником я заполнил необходимые документы, а на мой вопрос, сколько же составляют расходы страховщика на ведение дела, получил такой ответ: сумма регулируется рамочным соглашением между сбербанком и страховой, у меня информации нет, но я запрошу ее в Москве.
Москва не дала быстрого ответа, но за те полчаса, которые я его ждал, я нашел в офисе толстую папку с Правилами страхования, в которой прочитал, что расходы страховщика на ведение дела составляют 50%. Относится ли эта сумма ко мне, или следует все-же руководствоваться Рамочным соглашением, я так и не понял, но мне обещали позвонить, как только все выяснят.
Мне позвонили через день. Рассказали, что информация о расходах страховщика на ведение дела является конфиденциальной, сотрудникам ее не дают, но я могу получить документы, написав заявление где-то на втором этаже.
Через несколько дней мне позвонили снова и попросили подъехать, чтобы подписать еще документы о расторжении договора страхования, которые мы по неизвестной мне причине не подписали сразу. Я подъехал снова, подписал доп. соглашение к полису страхования от 12.09.16, в котором указано, что "Причитающую сумму возврата части страховой премии ... Страховщик выплачивает Страхователю ... в течение 15 рабочих дней...".
15 рабочих дней истекли 03.10.16, сегодня 07.10.16, но деньги мне так никто и не перечислил.
В итоге, по работе данной компании делаю следующие выводы:
- Часть персонала откровенно некомпетентны;
- Информация, которая по ФЗ должна быть открытой и прозрачной, скрывается и замалчивается;
- Принести деньги туда очень легко, а вот получить их обратно, даже за вычетом 50% ОЧЕНЬ сложно.