Для продления полиса ипотечного страхования нужен был график платежей. По пути было отделение на Холодильной, д. 84. Зашла, народу много, специалисты, как и везде, еле шевелятся, 2 кассира и 2 операциониста. Оказалось, что у них нет доступа в программе, и они не предоставляют график платежей по кредиту их Банка, не Банка Открытие! Обед закончился,...
Показать целиком
Для продления полиса ипотечного страхования нужен был график платежей. По пути было отделение на Холодильной, д. 84. Зашла, народу много, специалисты, как и везде, еле шевелятся, 2 кассира и 2 операциониста. Оказалось, что у них нет доступа в программе, и они не предоставляют график платежей по кредиту их Банка, не Банка Открытие! Обед закончился, пришлось после работы ехать в офис на ул. Республики, 175. Там 6 человек в очереди и один специалист, еще один кассир, и где то справа за перегородкой НАЧАЛЬНИК как собака, на людей кидалась, которые пытались ее привлечь к работе, т.к. девушка по 10 минут каждого обслуживала. В зале ожидания были слышны ее недовольные вопли, извините. Зато узнала, что с этого месяца, если хочешь заплатить кредит наличными, должен 300 рублей комиссии заплатить, или иди в терминал или в банкомат. А там нужен индивидуальный номер, который есть на квитанции об оплате. Почему нет никакой рассылки по смс или при оплате в июле никто не предупреждал? В каких доп. офисах они установлены? Молодой человек из очереди сначала к НАЧАЛЬНИКУ с просьбой выписать приходник, она его послала, не понятно куда, потому что он после нее пошел в кассу, его тоже послали, мне стало интересно, куда, и я к нему присоединилась, т.к. через пару недель и мне кредит платить. Нашли в тамбуре терминал, разобрались, но, У него последний платеж по кредиту, и сумма 2 600, 61 руб. Нужно иметь деньги без сдачи!!! А у него 3 купюры по 1 000 руб. Как в терминал засунуть 61 копейку? Или чтобы их оплатить через кассу надо 300 рублей заплатить? Зачем открывать по 10 офисов и садить туда по 1 кассиру и 1 операционисту? Зачем собирать часовые очереди? Почему за графиком надо бегать полдня из офиса в офис? И почему специалист Банка Открытия сидит только в головном офисе, почему операционист Ханты-Мансийского банка не может принять заявление на досрочное гашение по кредиту Банка Открытие? Объединились два года назад, а систему так и не отработали. Скорее всего человеческий фактор, такие кадры нас обслуживают, неграмотные, незаинтересованные, ленивые (солдат спит, служба идет), пример с НАЧАЛЬНИЦЫ берут.