- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брайт, что с вами такое? Осечка за осечкой! Я начинаю задумываться а не пора ли расстаться...
Несколько дней назад в клубе появились попрошающие объявления, призывающие голосовать за клуб в городском конкурсе. Все бы ничего, нормальное явление — участвуют, хотят поддержки, просят о помощи.
Только дружба эта кривая и односторонняя, клиенты дружат,...
Брайт, что с вами такое? Осечка за осечкой! Я начинаю задумываться а не пора ли расстаться...
Несколько дней назад в клубе появились попрошающие объявления, призывающие голосовать за клуб в городском конкурсе. Все бы ничего, нормальное явление — участвуют, хотят поддержки, просят о помощи.
Только дружба эта кривая и односторонняя, клиенты дружат, брайт — позволяет с собой дружить, но за это надо платить. Возможна ли дружба между клиентом и клубом? Ведь это коммерческие отношения — предоставление площадей/тренажёров/сауны/душа в аренду.
1 августа во всей сети исчезли пластиковые одноразовые стаканчики. Официальная легенда «Мы за экологию!». Неофициально — давайте подумаем. Стаканчики покупать не надо — экономия. Мусора вывозится меньше — экономия. Пить не из чего — пить будут меньше, снова экономия. А давайте этим олухам еще и шейкеры с рекламой впарим и на этом заработаем! И скажем, что цена снижена! С точки зрения бизнеса ход отличный, не только расходы снизили, а ещё и заработали. С точки зрения клиента — косяк. Для новых клиентов ничего страшного не произошло, для «старых» услуга пропала. Вчера была, а сегодня — не стало. Но в объявлении-то фальшь! Друзья так не поступают! Вы, друзья, приходите ко мне в гости на чай-кофе, только чай, кофе и кружки приносите с собой, чтобы я воду на мытьё посуды не тратил.
Теперь давайте голосуйте за нас, чтобы мы премию Е1 получили, а еще не забудьте отметить БФ_Уралмаш, чтобы мы во внутриклубном соревновании выиграли поездку в Турцию! А мы вам ещё что-нибудь придумаем — сауну попрохладнее сделаем, электричество экономить будем, для экологии!
С фальшью разобрались. Вроде бы мелочь, но неприятная. Только я эту ситуацию в своих соцсетях пережил, как БФ добавил шантаж.
Звонит менеджер клуба (7 сентября) и сообщает, что 4 октября (без трёх дней месяц остался) у меня заканчивается карта и мне надо срочно-срочно бежать и покупать новую, потому что с 15 сентября они поднимут цены и «ТАКИХ дешёвых карт больше не будет!». Как это называется? Шантаж! Не купишь сейчас — сделаем дороже! Моя реакция: сделаете дороже — проанализирую ситуацию, найду предложение выгоднее — уйду.
В общем, Брайт Фит, не друзья вы мне, а продавцы услуги. И клиенты вам не друзья, а приносители денег. Это нормально, это бизнес, вы на этом зарабатываете. Только играйте честно, не врите про дружбу!
Добрый день, Denis Petrov. Благодарим Вас за обратную связь, для нас она очень важна.
Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Для более индивидуального ответа на Ваш отзыв с вами свяжется наш руководитель отдела сервиса.
Желаем Вам ярких тренировок и отличного настроения!
С Уважением Фитнес Клуб "BrightFit"