- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, полторы недели назад заказал на доливку масло TDI 5W-40 сказали в ближайший понедельник будет, сегодня 25.11.2017 (спустя неделю) прозвонил по декларированному номеру 76-76-44 спросил о наличии заказанного масла, на что мужской голос пояснил, что моего масла нет, но надо ждать. На мой вопрос сколько пояснил, ждите до вторника. Попросил...
Добрый день, полторы недели назад заказал на доливку масло TDI 5W-40 сказали в ближайший понедельник будет, сегодня 25.11.2017 (спустя неделю) прозвонил по декларированному номеру 76-76-44 спросил о наличии заказанного масла, на что мужской голос пояснил, что моего масла нет, но надо ждать. На мой вопрос сколько пояснил, ждите до вторника. Попросил взять этот вопрос на контроль, мужской голос пояснил, что ставить на контроль не будет так как эту заявку у меня принимал другой продавец который будет работать в другой день и для этого надо звонить уже в понедельник. Я очень долго пытался понять, для чего надо звонить в понедельник, что разрешит этот день, если как он говорит мало уже заказано ? Я просто просил проконтролировать исполнение, зачем надо бы было мне звонить? Мне опять начали объяснять вещи которые мне как покупателю не понятны и не интересны. В конце концов я просто попросил оставить возле кассы "напоминалку" обо мне и моем масле, что бы не звонить мне, на что услышал очередные пояснения, что надо разговаривать с тем продавцом который принимал заявку и что "напоминалку" выкинет техничка. Короче принял решение, что надо заказать в другом месте, может там будут бороться за клиентом, сам буду покупать масло в другом месте где брал всегда, но не в этом магазине, наверно у них и закажу доливку.