- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услугами данного магазина ( Интернет-магазин DESSY) пользуюсь давно. Нареканий по работе не было. В последнее время видимо сменился персонал, как выражается М. Задорнов пришли коекакеры, гонора много, а профессиональных навыков "0". Обещанный номер отслеживания почтового отправления не высылается. Последняя переписка с магазином добила, терпение...
Услугами данного магазина ( Интернет-магазин DESSY) пользуюсь давно. Нареканий по работе не было. В последнее время видимо сменился персонал, как выражается М. Задорнов пришли коекакеры, гонора много, а профессиональных навыков "0". Обещанный номер отслеживания почтового отправления не высылается. Последняя переписка с магазином добила, терпение закончилось. Привожу её полностью:
1. Покупатель
Здравствуйте.
Номер почтового отправления от вас так и не дождался, посылку получил 10.08.2016.
EK856472 - Сигнализация "Back-card" MT1031 - 495.00 руб. - 2 шт. не работают, не исправны батарейки!
2. Ответ магазина
Здравствуйте.
В этом устройстве используются батарейки CR2016 – 2 шт, их можно заменить самостоятельно .
Можем выслать.
3. Покупатель
Я знаю какие там батарейки. Надо проверять что отправляете! (ни извините, ни мы вам отправим. Делают одолжение: "Можем выслать".)
4. Ответ магазина
Вы простите, но даже в магазинах бытовой техники покупатель проверяет сам товар после покупки!
Проверка в магазинах товара продовцом или не предусмотрена, или это оплачивается, или оплата за это включается в сумму товара(незаметно для покупателя).
5. Покупатель
Вы не правы. По вашему можно отправлять заведомо неисправный товар? Кто то должен за это отвечать
6. Ответа с магазина нет!
Вот так сейчас работают! Я думаю покупатели сами решат можно ли делать покупки в данном интернет магазине!