- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ехал в этот магазин через весь город, с паркового. Приехал в 15:20. На входной двери объявление "11.08.16 технический перерыв с 14:00 до 16:00", думаю, ну ладно, пойду в продуктовый. Возвращаюсь к 16:10, всё так же закрыто. Стучусь - реакции ноль. Начинаю звонить по телефону, указанному в 2гис - не отвечают. Перезванивают с непонятного номера....
Ехал в этот магазин через весь город, с паркового. Приехал в 15:20. На входной двери объявление "11.08.16 технический перерыв с 14:00 до 16:00", думаю, ну ладно, пойду в продуктовый. Возвращаюсь к 16:10, всё так же закрыто. Стучусь - реакции ноль. Начинаю звонить по телефону, указанному в 2гис - не отвечают. Перезванивают с непонятного номера. Говорю, что вот, я покупатель,-пришел конкретно за турником. Мне ответ "да-да, мы через полчаса приедем, задерживаемся немного"
Больше не посещу данный магазин и знакомым советовать не буду
Добрый день! Действительно был технический перерыв 11.08.2016 из-за приемки товара в транспортной компании (они работают до 18.00 по будням). Предполагалось, что с 14.00 до 16.00 времени хватит на то, чтобы принять груз и привезти его в магазин, но по причине задержки выдачи груза в ТК этого времени не хватило. Обычно когда клиенты едут к нам...
Добрый день! Действительно был технический перерыв 11.08.2016 из-за приемки товара в транспортной компании (они работают до 18.00 по будням). Предполагалось, что с 14.00 до 16.00 времени хватит на то, чтобы принять груз и привезти его в магазин, но по причине задержки выдачи груза в ТК этого времени не хватило. Обычно когда клиенты едут к нам издалека, сначала звонят и уточняют наличие товара и часы работы магазина. Если оператор не успел ответить на звонок, он обязательно перезванивает.