- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал в ремонт машинку Brother SM-360E в конце 17 года. Сгорела плата и заклинило подшипник на валу. Сказали все сделают. Я не обращаю внимания на то, что они обещали перезвонить через месяц и не звонили. Всегда приходилось звонить самому и запрашивать информацию. делали чуть меньше двух месяцев. Поменяли плату, моторчик и очень долго настраивали....
Сдавал в ремонт машинку Brother SM-360E в конце 17 года. Сгорела плата и заклинило подшипник на валу. Сказали все сделают. Я не обращаю внимания на то, что они обещали перезвонить через месяц и не звонили. Всегда приходилось звонить самому и запрашивать информацию. делали чуть меньше двух месяцев. Поменяли плату, моторчик и очень долго настраивали. Сказали, все смазали и должно работать нормально. В итоге сейчас машинка перестала нормально работать. Вскрываю, а там подшипник старый!!!!! на него сверху смазку нанесли и он в посадочном месте проскальзывал. на коротких периодах работы нормально. но когда мама решила основательно пошить, машинка сломалась! посадочное место из пластмассы и оно расплавилось. подшипник черный от перегрева. а крепление под ремень, "съело" металл от таких нагрузок! больше в этот сервисный ни ногой! и всем не советую!
Добрый день , 89grischa ! Данная модель поступала в наш сервисный центр в сентябре 2016 г и в феврале 2018 г . Можно узнать , какой ваш случай ? В конце сентября такой модели не было на ремонте ... И если не устроил ремонт почему так долго не обращались ?