- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
01.07.16 сдал в ремонт по гарантии свой iPhone 6+ по причине плохо работавшего разъёма зарядки ! Сдавая телефон я предупредил персонал ,что телефон заряжается только от одной зарядки, на что мне ответили «разберемся»! Телефон сдал , даже на подмены дали телефон! Принимая телефон ,сотрудник не уточнил, была ли сделана «резервная копия телефона» ! О...
01.07.16 сдал в ремонт по гарантии свой iPhone 6+ по причине плохо работавшего разъёма зарядки ! Сдавая телефон я предупредил персонал ,что телефон заряжается только от одной зарядки, на что мне ответили «разберемся»! Телефон сдал , даже на подмены дали телефон! Принимая телефон ,сотрудник не уточнил, была ли сделана «резервная копия телефона» ! О «резервной копии» я вспомнил только через 2 дня ! Я позвонил в сервис , и уточнил о возможности сделать её! Мне доброжелательно ответили что все будет сделано! На этом я был спокоен , потому что в телефоне хранились очень много важной информации и документов по работе ! Придя сегодня в сервис ,я хотел уточнить на какой стадии ремонта мой телефон! Ответ был следующий , «мы не смогли зарядить Ваш телефон, тем самым резервная копия не была сделана» ! Создается следующий вопрос , почему приемщик, на со едет не уточнил о сделанной «резервной копии» и на момент диагностики телефона в сервисе не взяли мою зарядку!
Проделанную работу приемщиков не считаю профессиональной и корректной !
В сервисе данного магазина сильно разочарован!!!!