- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз обращался в сервис. Если первые разы - не нравилось только время ожидания (это обычная ситуация у официалов). То последние два раза меня убили)).
1. В начале лета обратился к ним на диагностику перед большой поездкой по рф, об этом их предупредил, и попросил обратить внимание на сажевый. По результатам диагностики сказали, что всё в...
Несколько раз обращался в сервис. Если первые разы - не нравилось только время ожидания (это обычная ситуация у официалов). То последние два раза меня убили)).
1. В начале лета обратился к ним на диагностику перед большой поездкой по рф, об этом их предупредил, и попросил обратить внимание на сажевый. По результатам диагностики сказали, что всё в порядке, а сажевый в отличном состоянии, что и отразили все на бумаге. Через 2 тысячи, по нормальным трассам, в другом городе я заехал в сервис - колодки задние в ноль и убитые сальники на задних рычагах. А ещё через тысячу км. - стуканул двигатель из-за сажевого - он был забит в хлам. Другие официалы и там где делал ремонт двигателя сказали что за 3т км невозможно забить так фильтр если он был в хорошем состоянии - замену нужно было сделать как минимум за 10-15 до того как стуканул движок.
2. Месяц назад приезжал к ним с ошибкой уже даже распечатаной в другом сервисе - по расходу воздуха. Сказал, что подозревают утечку воздуха. После "диагностики" в 4 часа - отдали машину с "диагнозом" - надо "перепрошить мозги и всё будет ок".…
Поехал в другой сервис - запустили дым в систему, нашли утечку - проблема была с патрубком на антикулер. После решения - ошибка ушла.
Вот такие диагносты-ремонтники.
Совсем-совсем не рекомендую сюда обращаться, даже по мелочам.