- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не довольны сервисом Фламп, который поощряет(стараясь не замечать их очевидности), с огромной степенью вероятности, заказные отзывы от конкурентов. По факту, чувствуя себя безнаказанно, нечистоплотные авторы пишут отзывы с фэйковыми ситуациями, ссылаясь на недоказуемые(и никак не проверяемые) слова третьих лиц. Чтобы не быть голословным, речь...
Очень не довольны сервисом Фламп, который поощряет(стараясь не замечать их очевидности), с огромной степенью вероятности, заказные отзывы от конкурентов. По факту, чувствуя себя безнаказанно, нечистоплотные авторы пишут отзывы с фэйковыми ситуациями, ссылаясь на недоказуемые(и никак не проверяемые) слова третьих лиц. Чтобы не быть голословным, речь идет о негативных отзывах в адрес зоосети "Аква Зооцентр". Флампу, видимо, плевать на закон о фэйковых новостях, которые он поощряет(не блокируя их), скрываясь за фразами, типа, "Нет достаточных оснований..." )
fartuna-gu, здравствуйте.
По вашим жалобам мы провели проверку, но доказательств не нашли. Если у вас есть конкретные факты, присылайте их нам на ask@flamp.ru. Мы проведём проверку уже с их учётом.