- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Не хочу не кого пугать негативными отзывами потому как особо страшного ничего не произошло но привлечь внимания целевого потребителя и руководства компании я хочу :)
День первый -
Заказал на веб сайте www.boostmasters.ru... аккумулятор "tumen premium battery 64A". Позвонил в компанию так как с заменой времени тянуть не было, прошлый...
Здравствуйте!
Не хочу не кого пугать негативными отзывами потому как особо страшного ничего не произошло но привлечь внимания целевого потребителя и руководства компании я хочу :)
День первый -
Заказал на веб сайте www.boostmasters.ru... аккумулятор "tumen premium battery 64A". Позвонил в компанию так как с заменой времени тянуть не было, прошлый старичек просто умер и более 6 часов не держал заряд (сам виноват, убил по глупости), ответил менеджер, вошел в положение договорились о встрече. Пилить пришлось 25 км по пробкам, а что делать мне же надо.
Приехал вышел молодой человек я отвинтил свой аккумулятор пришло время примерять ))) Когда я отчистил его от заводской пленки (причем ручка для переноски по какой то причине отсутствовала :)) с него что то капнуло?! В итоге с него бежало из за всех "щелей" как говориться (заводской брак по ходу). Менеджер сказал что его зарядили и все в порядке но после того когда я его наклонил и из него побежала кислота он понял что его только что подставили собственные коллеги.
Я это к тому - что я пилил столько км, сжег кучу бензина, и кучу нервов в пробке а они просто напросто притаранили бракованный неукомплектованный товар!!! Я бы честно говоря оп..дюлил того кто меня так подставил )))
Ладно я человек "коммерческий" все понимаю и договорился о доставке - мол попробуем еще раз, с кем не бывает )))
День второй -
Во второй день все нормально товар доставили без проблем. Правда когда мне его достали без заводской упаковки, пожуханный немного и разряженный в ноль я очень сильно засомневался. Стало жалко парня что ехал столько да и батарейка нужна в общем отдал деньги и привинтил.
Так вот - к чему весь этот монолог :) Ребята я понимаю что времена тяжелые и денег надо и от шлака надо избавляться который на ветрине залежался, но об этом надо
а) предупреждать покупателя;
б) делать скидку на нелеквид;
с) хотя бы заряжать для приличия...
В общем сегодня по всем канонам заряжаю эту батарею, делаю тесты и если ее кпд от заводских отличается на 30% то извиняйте ребята вам придется ее забрать.
Пусть это отзыв не несет в себе негативный характер, пусть он улучшит вашу бдительность и бдительность ваших клиентов. Я не в коем случае не сомневаюсь в вашей компетентности и профессионализме, но факты на лицо и вы сами себе, своей работе, можете дать оценку.
---
Выражаю свою благодарность администрации магазина за понимание и своевременную реакцию. В наше время мало таких интернет магазинов которые входят в положение и находят в себе силы найти компромисс с клиентом. Просто мне не повезло и дело случая, но грамотный подход руководства решил все мои проблемы