- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин с огромным ассортиментом. Приветливые продавцы, которые всегда подскажут и помогут с выбором.
8 лет
137
139
5
Отличный магазин с огромным ассортиментом. Приветливые продавцы, которые всегда подскажут и помогут с выбором.
Уже много лет пользуюсь услугами этой компании. Хотя сейчас переехали и территориально находимся далековато, все равно заказываю шары толь здесь. Очень довольна сотрудниками всегда подскажут, посоветуют. Помогают с выбором более экономичной доставки до адреса. А самое главное и важное, это то что шарики очень много дней после праздника радуют...
Уже много лет пользуюсь услугами этой компании. Хотя сейчас переехали и территориально находимся далековато, все равно заказываю шары толь здесь. Очень довольна сотрудниками всегда подскажут, посоветуют. Помогают с выбором более экономичной доставки до адреса. А самое главное и важное, это то что шарики очень много дней после праздника радуют своей красотой!!!
P.S. На фото шарикам 11 дней. Не один не опустился!
И после сделанного фото они еще много дней продолжали радовать нас!!!
Благодарим Вас за отзыв! Всегда рады украсить Ваш праздник и подарить хорошее настроение!
Долго выбирали фирму. Обошли много компаний. Но решили остановить свой выбор на " Король кухни" ,опирались на очень хороший рейтинг и множество положительных отзывов. А самое главное это цена!!! С некоторыми фирмами она отличалась в два раза. Причем при тех же материалах.
Работой остались очень довольны, качество отличное, сотрудни профессионалы...
Долго выбирали фирму. Обошли много компаний. Но решили остановить свой выбор на " Король кухни" ,опирались на очень хороший рейтинг и множество положительных отзывов. А самое главное это цена!!! С некоторыми фирмами она отличалась в два раза. Причем при тех же материалах.
Работой остались очень довольны, качество отличное, сотрудни профессионалы своего дела. И отдельное спасибо хочется сказать, ребятам установщикам. Все быстро, аккуратно, чётко. Обязательно буду рекомендовать эту компанию!
Добрый день
Большое спасибо за отзыв о нашей компании...
Как я уже говорил, что у нас работают мастера с опытом работы 14-21 года !!!
Поэтому когда мы берем заказ у клиента... мы точно знаем , что все будет хорошо....
Ждем Вас снова в нашем уютном офисе.... Всего хорошего..
Заказывали в этом салоне шторы. И остались очень довольны! Огромный ассортимент, профессиональный подход, сделали всё быстро, а самое главное качественно!!!
Дарья, добрый вечер. Спасибо за Ваш отзыв. Было очень легко с Вами работать. Ждем Вас у нас в Салоне для дальнейшего воплощения ваших идей. Например, покрывало для Вашей спальни и в детскую, или римские или рулонные шторы для лоджии. А для этого мы дарим Вам приятный бонус - скидку на пошив 20%.
Пишу данный отзыв, дабы предостеречь людей, от такого на первый взгляд безобидного развлечения. И сто раз подумать и взвесить все ЗА и ПРОТИВ, прежде чем отправится на данное мероприятие.
Люди к вам приходят с разным уровнем подготовки, и подход я думаю к ним должен быть тоже разный. А особенно страшно за детей, которым вы должны уделять...
Пишу данный отзыв, дабы предостеречь людей, от такого на первый взгляд безобидного развлечения. И сто раз подумать и взвесить все ЗА и ПРОТИВ, прежде чем отправится на данное мероприятие.
Люди к вам приходят с разным уровнем подготовки, и подход я думаю к ним должен быть тоже разный. А особенно страшно за детей, которым вы должны уделять повышенное внимание. И пусть данный отзыв заставит задуматься взрослых и родителей отправляющих своих детей на тренировку и не сомневающихся в компетенции тренера.
Мы ходили на тренировку всей семьей. При записи на первую тренировку, нам не сказали, что нужно взять с собой сменную обувь, пришлось ходить босиком. Но при посещении второй тренировки, мы уже были в курсе, пришли со всем необходимым.
А вот наша третья тренировка обернулась для нас настоящим кошмаром!!!
Когда были безобидные упражнения, все нравилось, забавляло и поднимало настроение. Но когда начались различные сальто, то это искренне вызывало страх и ужас, это очень опасно.
И когда тренер сказал прыгать сальто на батуте, а не в поролоновую яму. Супруг сказал, что я еще не готов, что это всего третья тренировка, вдруг у меня не получится и я упаду. На что тренером было с полной уверенностью сказано, все нормально дальше мата не улетишь. После такой уверенности тренера было принято решено сделать это сальто, которое закончилось для мужа: Перелом большого бугорка, хирургической шейки с отрывом большой головки от плечевого сустава. А впоследствии, дорогостоящая операция и долгие месяцы реабилитации после.
Тренер, который вел нашу тренировку, быстро принес и приложил холод, интересовался, где болит.
Но верх цинизма проявил второй тренер, который тренировал людей на соседних батутах, когда мы все в испуге пытались хоть как то помочь. А супруг даже слово не мог сказать от боли!!! Тренер с улыбкой во всеуслышание напевал песенку « Больно, мне больно не унять эту боль……». Сложилось такое ощущение, что вся случившееся ситуация, его не только не касается, но даже забавляет и смешит.
Затем он все же подошел к нам и поинтересовался, что у него позвоночник, рука? А потом сказал «Слушай парень давай-ка уходи с батута в сторонку… » ( Вроде как остальным прыгать надо, а ты тут разлегся.)
Администратор нам посмотрела ближайший травмпункт, и мы своим ходом туда направились.
Вообще конечно печально, что ни на следующий день, и днями позже никто из данного заведения нам не позвонил и даже не поинтересовался о состоянии здоровья своего клиента. Который заплатил деньги за тренировку и доверил этим людям свое здоровье и получил сложнейшую травму.
Все наши телефоны были указанны нами при оформлении абонемента.
Такое впечатление, что девиз вашей компании «Собрать побольше денег, а на остальное НАПЛЕВАТЬ!!!!»
Хочется верить, что данная ситуация заставит задуматься и может что то изменить.
Добрый день!
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Уверяем вас, что мы постоянно проводим с сотрудниками центра обучение на тему поведения при травме и обо всех подобных случаях нам докладывают, но, к нашему большому сожалению, этот прошел мимо нас. Если вы подскажете, когда произошла травма или скажите номер вашей клубной карты,...
Добрый день!
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Уверяем вас, что мы постоянно проводим с сотрудниками центра обучение на тему поведения при травме и обо всех подобных случаях нам докладывают, но, к нашему большому сожалению, этот прошел мимо нас. Если вы подскажете, когда произошла травма или скажите номер вашей клубной карты, чтобы мы могли узнать когда произошел этот печальный инцидент и провести работу с виновными в нем, мы обязательно вычислим и накажем виновных.
Мы очень сожалеем о том, какое впечатление у вас сложилось от посещения.Так же предлагаем вам после выздоровления пройти у нас бесплатно курс восстановительного офп. Здоровье наших гостей - наш приоритет, позвольте нам доказать вам это. В действительности мы уделяем огромное внимание вопросам безопасности и держим эту планку стабильно высокой. Конечно, нам есть куда расти и потому мы благодарны вам за справедливую критику.
От имени всего центра желаем вам скорейшего выздоровления и полного восстановления.
8 лет
137
139
5