- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! 7 августа 2016 года примерно в 21-20 моя жена сделала заказ на такси по номеру 434343, чтобы доехать с маленькой дочкой (4,5 года) до стадиона Локомотив (район жд-вокзала). До места назначения доехали быстро. По прибытии жена рассчиталась с водителем и вышла, чтобы взять дочку, сидящую в автокресле на заднем сидении с противоположной...
Здравствуйте! 7 августа 2016 года примерно в 21-20 моя жена сделала заказ на такси по номеру 434343, чтобы доехать с маленькой дочкой (4,5 года) до стадиона Локомотив (район жд-вокзала). До места назначения доехали быстро. По прибытии жена рассчиталась с водителем и вышла, чтобы взять дочку, сидящую в автокресле на заднем сидении с противоположной стороны. Мы с женой дверь не успели открыть, как водитель ударил по газам и скрылся с ребёнком в неизвестном направлении. Я, естественно, будучи на нервах, сразу же стал звонить диспетчеру по номеру 43-43-43, пытаясь объяснить суть дела, высказывая оценку о качестве обслуживания и обещая обратиться в полицию, если незамедлительно не будет остановлен этот автомобиль. Минут десять водитель с нашим ребёнком ездил неизвестно где и куда. Потом дочка на заднем сидении стала плакать, и он наконец прозрел, или всё-таки диспетчеры ему передали, что в салоне остался ребёнок. Он вернулся, мы с женой высадили дочку. Такси уехало.
Я, как клиент, и как отец ребёнка, считаю, что людям, настолько халатно относящимся к выполняемой работе, не место в сфере оказания массовых услуг. Хорошо бы, если данный сотрудник получил бы по заслугам в рамках внутренних нормативных актов организации. Хорошо, что всё обошлось, а то ему бы пришлось ответить в рамках действующего законодательства Российской Федерации. Уважаемые товарищи! Перед тем, как обратиться в данную транспортную компанию, подумайте. Ведь на этом месте могут оказаться ваши дети!