- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная организация рабочего процесса и свинское отношение к клиентам! В воскресенье (дата: 05.02.2023 время примерно: 19:35) сделали заказ через приложение на телефоне - набор из трех пицц. Оператор сказал, что заказов много и время доставки составит 2 ЧАСА, по возможности привезем раньше. Да, я и в другие выходные пытался заказать у них...
Отвратительная организация рабочего процесса и свинское отношение к клиентам! В воскресенье (дата: 05.02.2023 время примерно: 19:35) сделали заказ через приложение на телефоне - набор из трех пицц. Оператор сказал, что заказов много и время доставки составит 2 ЧАСА, по возможности привезем раньше. Да, я и в другие выходные пытался заказать у них пиццу и также время доставки было 2 часа и я отказывался т.к. это через чур долго, но в этот раз согласился подождать. Прошло 2 ЧАСА - пиццы нет! В приложении на телефоне смотрю и вижу статус, что заказ только отправили на кухню! Звоню оператору и говорю, что я согласился на ваши условия и прождал 2 ЧАСА но пиццу вы не доставили! Соответственно оператор сказал, что скоро все доставят, но точного времени не сообщил. Я сказал оператору, что за такое отвратительное отношение ко мне и моим гостям, которые ждали этот заказ, я готов оплатить по итогу только 50% от стоимости заказа. Оператор сказал, что понял меня, уточнил мой телефон и сказал, что передаст всю информацию в ОКК (отдел контроля качества) и мне перезвонят! Прошло 30 минут после звонка оператору. Из ОКК мне так и не позвонили. Звонит курьер и говорит, что привез пиццу. Я сообщил ему, что жаловался в службу доставки и сказал им свои условия за такое отношение, а далее спросил у него про скидку и итоговую сумму. Он сообщил, что скидки нет, т.е. к оплате вся сумма. Я ответил, что отказываюсь забирать этот заказ. Курьер сказал, что хорошо, он понял. Думаю это не в первый раз такое и мою пиццу без проблем отдадут другому заказчику. Ну а мне так ни кто, в том числе из ОКК, так и не позвонил, чтобы как то разобраться в ситуации и принести извинения. В заключении я скажу, что очень разочарован этой пиццерией - в тот день они меня очень подвели! Больше я у них заказывать ничего не буду! просто по тому, что во первых, они сообщают СВОИ ужасные условия долгой доставки, оправдывая отвратительную организацию рабочего процесса большим количеством заказов (и это так каждые выходные), во вторых они не выполняют свои же условия, тем самым просто по свински относятся к клиентам, а в третьих совершенно не идут на контакт (это про ОКК) и не улаживают ситуацию, демонстрируя тем самым свое безразличие!
Добрый день, r.d.p. Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация. Оставьте пожалуйста ваш номер телефона или номер заказа, чтобы мы могли во всем разобраться.