- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хотелось написать положительный отзыв, но не вышло
Хотите потратить свое время впустую? Тогда смело обращайтесь в эту организацию
Началось все с первого обращения, менеджер озвучил стоимость на вызов замерщика 500 рублей👍🏻 на сайте написано, что вызов замерщика бесплатный
Я не против оплатить работу, но тогда удалите неверную информацию...
Очень хотелось написать положительный отзыв, но не вышло
Хотите потратить свое время впустую? Тогда смело обращайтесь в эту организацию
Началось все с первого обращения, менеджер озвучил стоимость на вызов замерщика 500 рублей👍🏻 на сайте написано, что вызов замерщика бесплатный
Я не против оплатить работу, но тогда удалите неверную информацию с сайта (и выполняйте эту работу)
Записали меня на субботу 29.07, ждала очереди 2 недели, передвинув все свои дела
Не дождавшись никого, решила сама позвонить менеджеру, пока не закончилось рабочее время
Тут же мне перезванивает замерщик Сергей и говорит, а давайте я к вам в понедельник приеду, сегодня не получается👍🏻
Мало того, что ко мне никто и не собирался ехать, так еще и предупредить не удосужились
Дополню:
После опубликования отзыва, со мной конечно же связался менеджер Максим (если не ошибаюсь)
По его голосу было понятно, что он признает всю ненормальность ситуации и они готовы все исправить
Мне пообещали, что на следующий день приедет второй менеджер Андрей, в максимально быстрые сроки мне установят кондиционер, чтоб я осталась довольна
Андрей все же приехал (в выходной, что говорит о том, что ребята реально готовы исправлять косяки👍🏻) все посмотрел и проконсультировал
Теперь буду ждать установку, очень хочется остаться довольным клиентом
Дополнение 2:
После негативного отзыва я искренне верила, что ребята осознали свои ошибки, но нет
Целый день мне не могли сказать время, когда приедут монтажники, читать сообщения и не отвечать- это норма👌🏻
Договорились на 10 утра, на следующий день это было 10-11, в день установки мне звонят монтажники и говорят что приедут в 12, в итоге в 12 вместо звонка в домофон, мне звонят на телефон и говорят что приедут еще через час
По поводу монтажа, я искренне удивляюсь что в отзывах пишут «чисто, без пыли»
Да, конечно когда сверлят стены пыль летит и это нормально, но у меня видимо одной пылью покрылось абсолютно все в квартире
Скидку за оплату наличными мне не сделали, ссылаясь на то, что стоимость уже со скидкой, но она была сделана за косяки организации (замерщика) и меня они волновать не должны
Работать надо так, чтоб потом не приходилось извиняться
Я крайне недовольна и рекомендовать данную организацию никому не буду. Планировала установить еще несколько кондиционеров, но теперь буду обращаться в другую компанию
Добрый день, Людмила! Мы очень огорчены, что вы не остались довольными. Хотим пояснить как было все с нашей стороны. Выезд у нас действительно бесплатный, в отдаленные районы мы предупреждаем что выезд 500р. затем эта сумма вычитается из монтажа, поэтому получается, что он бесплатный, здесь никакого обмана нет. Изначально Сергей позвонил и...
Добрый день, Людмила! Мы очень огорчены, что вы не остались довольными. Хотим пояснить как было все с нашей стороны. Выезд у нас действительно бесплатный, в отдаленные районы мы предупреждаем что выезд 500р. затем эта сумма вычитается из монтажа, поэтому получается, что он бесплатный, здесь никакого обмана нет. Изначально Сергей позвонил и предупредил вас что не может к вам подъехать в 29 июля и попросил вас перенести на 31 июля (в силу семейных обстоятельств). Вы остались недовольны и оставили свой отзыв. Менеджер Максим связался с вами, и мы перенесли замер на 30 июля. В воскресенье к вам приехал менеджер Андрей, провел замеры, поговорил с вами про кондиционеры и сделал вам предложение со скидкой, на которое вы согласились. Так же вас предупредили что ближайшая установка 23 августа, но, чтобы уладить вашу ситуацию постараемся выехать к вам быстрее. 31 июля с вами вновь обговорили по модели и цене с монтажом, для использования дополнительной скидки 3% нужно использовать промо код, вы про него не упомянули никому из менеджеров. Так же вам сказали в 17:28 что сможем вам поставить кондиционер не 23 августа, а в ближайшие дни, 3 или 5 августа как вам будет удобнее. Вы ответили, что 3 августа, и спросили в какое время. В силу загруженности, а сейчас высокий сезон, менеджер не успел вам ответить в рабочее время, вы вновь написали в 20:06, вас сориентировали по времени. 2 августа с вами также созвонились и вновь сориентировали по времени, что это будет в часов 10-11 утра, если будут задерживаться мы вам позвоним. 03 августа монтажники связались с вами и в силу дорожной обстановки, и закупкой материалов приехали к вам позже в 12:40, но перед этим они вас предупредили что задерживаются и извинились. Монтаж был выполнен с пылесосом, всегда стараемся работать максимально без пыли, как отмечено в других отзывах, какая была пыль во всей квартире, учитывая, что монтаж был только в одной комнате, остаётся только догадываться. По окончанию монтажа с вами пытался связаться менеджер и еще раз принести извинения за задержку ребят, и спросить у вас, как все прошло, но вы не взяли трубку, вам написали сообщение. Да, действительно, опаздывать это не хорошо, но повторюсь, сейчас высокий сезон и бывают обстоятельства, на которые мы не можем повлиять, но мы всегда предупреждаем о своих задержках. По итогу монтаж выполнен качественно, оперативно, очень жаль, что вы оценили все на 1 звезду и у вас осталось такое мнение, будем исправляться и учтем ваше мнение.