Получила водительское удостоверение после 6.5 месяцев от начала обучения, АККП, экзамен в ГАИ сдала со второго раза. За это автошколе и инструкторам большое спасибо. В целом, весь процесс обучения шёл достаточно гладко, но не без шероховатостей, теперь подробнее:
1. Теорию вёл Дмитрий Сергеевич, с удовольствием ходила на занятия. Формат лекция +...
Показать целиком
Получила водительское удостоверение после 6.5 месяцев от начала обучения, АККП, экзамен в ГАИ сдала со второго раза. За это автошколе и инструкторам большое спасибо. В целом, весь процесс обучения шёл достаточно гладко, но не без шероховатостей, теперь подробнее:
1. Теорию вёл Дмитрий Сергеевич, с удовольствием ходила на занятия. Формат лекция + видеоролики + разбор ситуаций из жизни + ответы на вопросы считаю самым результативным. За это большой плюс. Билеты в классе решали по желанию, сразу же было рекомендовано прорешивать их самостоятельно дома, чем я и занималась в приложении Дром.
2. За весь период практических занятий я ездила с 4 - мя разными инструкторами. Вадим, Дмитрий, ещё один Дмитрий и Борис. Менялись они не по моей инициативе, а из - за обстоятельств. То больничный, то на филиале мест нет - ехала на Комсомольский. НО, в итоге я поняла что учиться у всех по чуть - чуть, самый эффективный способ. Разные подходы, фишечки и только тогда, складывается общая картина, и ты начинаешь понимать что делать и как поступать на дороге. Ни с одним из инструкторов не возникало конфликтов, все были включены в процесс, не сидели в телефонах и т.д. С кем - то болтали много, кто - то более молчаливый. С каждым своя так сказать атмосфера, но это и полезно. Спасибо за ваш труд, нервный порой, но вы все держитесь молодцами :)
3. Администраторы. Вот ваше слабое звено. На Ладо Кецховели опытный администратор Марина, к ней вопросов нет - всё чётко, всё понятно. На Киренского за это время сменилось человека 4 кажется. Девчонки из - за неопытности плавают в ответах, а вопросов возникает много. Чтобы их было меньше, хотелось бы какой - то первичный инструктаж, как полностью ОТ и ДО будет проходить весь процесс обучения с подробностями, а то выясняешь всё в процессе по крупицам. Какая - то информация умалчивается, допустим из положенных 56 часов вождения, 10 (если не ошибаюсь) это тренировка на симуляторе (p.s на нём ездить ни у кого желания не возникает).
4. Сложностей с записью на вождение у меня не было, так как у меня свободный рабочий график который я выстраиваю самостоятельно, если вы работаете с 8 до 17, проблемы с записью и местами будут 100%.
5. Готовьтесь к длинным очередям на экзамены, длина очереди зависит от сезона. Летом длиннее по отзывам. Я ждала в среднем 2 недели между пересдачами. Но так абсолютно везде, в любой автошколе. Единственный момент который меня слегка подвыбил из колеи, это сам процесс записи на экзамен. Два раза была ситуация когда мне звонили, я не могла взять трубку, перезванивала через 3 часа, а в ответ...ой, а мест больше нет, чего же вы трубку не берете. Я не часовой чтобы сидеть на телефоне, у меня есть работа и моменты в которые телефон вне зоны доступа. Но, это недоразумение сгладило то, что можно попросить поставить тебя в очередь на самое ближайшее число, вдруг кто - то откажется сдавать. У меня так и вышло, и я сменила гнев на милость 😅
6. Сдавала экзамен на Ветлужанке, и ни разу не заезжала на площадку на которой сдаются упражнения, обычно делали их просто в городе. Попросила инструктора одним глазком её посмотреть, чтобы примерно понимать чего ожидать. Ну мы собственно заехали, покатались...и на нас вышли бравые ребята с других автошкол, с вопросом "вы чего тут забыли, вы на эту площадку не сбрасывались". Блин, ну серьёзно? Желание увидеть место где будешь сдавать экзамен в ГАИ считаю обоснованным, не знаю как там у вас внутренне всё устроено, но на мой взгляд стоит всё таки договориться и пусть студенты занимаются. Это будет удобно для обучающихся.
7. Борт 38. Почините его, умоляю. Весь скрипит, на экзамене не могла поменять передачу, так как коробку клинило. Это не нормально. В целом автопарк нормальный, без изысков конечно. Главное машина едет, тормозит и чистая. Я в этом плане не слишком требовательна.
Теперь советы поступающим:
1. Общайтесь со всеми по - человечески, не психуйте и не злитесь.
2. Не плывите по течению, будьте заинтересованы в процессе. Задавайте вопросы, глупые порой. Это нормально, все пришли учиться. Черпайте информацию не только из автошколы, но и с открытых источников. Пока проходите мимо дорог - учите знаки, наблюдайте как организовано движение на перекрёстках и т.д. С миру по - нитке короче.
3. Если в вашей жизни не планируется езда на механике, не усложняйте себе жизнь и учитесь на автомат. "Когда-нибудь пригодится" не та фраза, которая должна стать решающей.
4. Берите допы, нет не так БЕРИТЕ ДОПЫ. Заложенных часов катастрофически мало, а так как между экзаменом в ГАИ и окончанием автошколы проходит месяц, а то и два, получается что навык (который ещё даже до конца не сформировался😁) исчезает. Я брала доп.занятия в другой школе, т.к читайте выше, мне нужно было разнообразие подходов.
Вроде всё :) Отдельное спасибо сопровождающим на экзамен в ГАИ, с вами это напряженное мероприятие становится менее нервным. Поддержка на высшем уровне. Не заметила чтобы кого - то валили, истории про % сдачи чушь. Как подготовились, как едете - так и сдадите. Не сдают все из - за волнения и собственных косяков ✌️