- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне советую обходить стороной данную шарагу.
18.06.2023 примерно в начале десятого записался в данный сервис на 10:15, на диагностику ходовой части. Получил на телефон sms подтверждение о записи. Перед выездом созвонился с оператором Александрой, она подтвердила мою запись. Приехав заранее в сервис к 10:00 я от мастера приемщика узнал что у...
Крайне советую обходить стороной данную шарагу.
18.06.2023 примерно в начале десятого записался в данный сервис на 10:15, на диагностику ходовой части. Получил на телефон sms подтверждение о записи. Перед выездом созвонился с оператором Александрой, она подтвердила мою запись. Приехав заранее в сервис к 10:00 я от мастера приемщика узнал что у него нет ни каких записей, нет ни свободных подъемников, ни мастеров. Явно давая понять что я неадекват и чего то напутал. Позвонив при нем на горячую линию по которой и записывался оператор Александра попросила дать ему трубку, после разговора с мастером приемщиком оператор сообщила что он при ней находясь за компьютером сам снимал заявки и убирал время для записи клиентов. При попытке оператором соединить меня со службой контроля в течении 5 мин никто не взял трубку. Время и бензин потрачены впустую!
Текст СМС: Евгений Владимирович, записали вас на обслуживание в FIT SERVICE по адресу Павловский тракт, 81/1. И чтобы вы не сверялись с календарем, напоминаем: это воскресенье, 18 июня в 10:15.
Кстати, хотите расскажем о наших действующих акциях? Там действительно есть, на что посмотреть!
Если заинтересовало, просто напишите слово "Акции" в сообщении ниже.
P.S. В 2000 году мне удалось попасть на диагностику в данный "сервис" по адресу Павловский тракт 311, тогда мне приговорили внутреннюю гранату, и что если ее срочно не поменять то можно попасти и на ремонт коробки. Я хоть и не мастер но понимал что это развод. Делать с приводом ничего ни стал. С тех пор пройдено 63 тысячи километров на этой гранате и помирать она не собирается. Выводы делайте сами!!!
Телефон для связи 8906
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.
Сожалеем, что не удалось оперативно помочь Вам в...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.
Сожалеем, что не удалось оперативно помочь Вам в обслуживании автомобиля. С сотрудниками, ответственными за данную ситуацию, была проведена работа по вопросам соблюдения правил взаимодействия с Клиентами нашей Компании.
В качестве извинений, Вам было предложено бесплатное открытие нашей бонусной карты с последующим начислением дополнительных баллов, чтобы Вы могли пользоваться всеми преимуществами нашей бонусной программы на любой из станций нашей сети. Более подробно узнать о программе можно, пройдя по ссылке: https://bonus.fitauto.ru...
Благодарим Вас за предоставленную информацию и помощь в проведении проверки. Мы рады, что удалось прийти к компромиссу и урегулировать ситуацию. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашей Компании будет приносить только положительные эмоции.
При необходимости всегда будем рады Вам помочь!
С уважением, команда F!T Service!