- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ПОСТОЯННОГО ПАЦИЕНТА КЛИНИКИ
Я являюсь постоянным пациентов сети клиник ЦНМТ на протяжение нескольких лет. Я впервые столкнулась недобросовестной работой филиала, отсутствием качества предоставляемых услуг, а главное безразличием со стороны администрации данного филиала.
Я была записана к офтальмологу 12.01 на первичный прием, я...
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ПОСТОЯННОГО ПАЦИЕНТА КЛИНИКИ
Я являюсь постоянным пациентов сети клиник ЦНМТ на протяжение нескольких лет. Я впервые столкнулась недобросовестной работой филиала, отсутствием качества предоставляемых услуг, а главное безразличием со стороны администрации данного филиала.
Я была записана к офтальмологу 12.01 на первичный прием, я выполнила все требования подготовки к посещению. Обратилась с вопросом проверки зрения после covid и образованию на веке.
Начнем с того, что мебель в кабинете оставляет желать лучшего - дырки на стульях, в муниципальной поликлинике уже давно такую наверное списывают,но тут все в работе.
Врач рекомендовал удалить образование, но в процессе выяснилось,что анестетика нет - санкции, аналогов нет, помочь не могут, хорошо - выписывают альтернативное лечение.
Далее начинаем остроту проверки зрения, я взяла с собой свои очки, чтобы сопоставить их с моим зрением. Но далее выясняется,что аппарат по опрелелию линз в очках сломан! Резюмирую поход к платному врачу в одну из ведущих сетей города:
- образование не удалено, по причине отстуствия медикаментов;
- очки не соотнесены с остротой зрения;
- результат остроты зрения не отражены в выписке.
ИТОГ - за что я заплатила 2200? Я хожу не по ДМС, выбор частной медицины это мой выбор и мои финансы.
Я хотела урегулировать вопрос через поддержку, но меня уверили, что мной получена качественная услуга.
Очень жаль, что Вы не дорожите своими постоянными клиентами, очень жаль что при подтверждении информации о записи вы не уточняете с каким вопрос к Вам обращается пациент, наверное уже на этом этапе я бы выбрала другую клинику, которая смогла бы решить мои потребности.
Я не советую данный филиал к посещению ни к одному специалисту! Офтальмолога рекомендую выбрать в другой сети клиник более ориентированной на качество предлагаемых услуг и оснащённых полностью!
Могу подарить девиз Вашему филиалу - Частная клиника на минималках!
П.с. Ваша Администрация филиала уже уверила сегодня меня в качестве проведенного приема.
Матрёна Ивановна, добрый день! Спасибо за отзыв и многолетнюю приверженность нашей клинике. Отметим, что администрация центра отреагировала на Ваше обращение незамедлительно и предоставила комментарии по заданным вопросам. Острота зрения в очках на приеме офтальмолога не проверяется по стандарту. Острота зрения Вам была измерена без очков. По...
Матрёна Ивановна, добрый день! Спасибо за отзыв и многолетнюю приверженность нашей клинике. Отметим, что администрация центра отреагировала на Ваше обращение незамедлительно и предоставила комментарии по заданным вопросам. Острота зрения в очках на приеме офтальмолога не проверяется по стандарту. Острота зрения Вам была измерена без очков. По поводу удаления новообразования, была выбрана другая методика лечения на приеме и согласована с Вами. Сожалеем, что не оправдали Ваши ожидания впервые за столько лет, обязательно обратим внимание на все указанные моменты. Примите извинения за доставленный дискомфорт. Будьте здоровы!