- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интересно, сколько протянет организация с такой клиентоориентированностью? Минут 10 стояла молодая пара у прилавка. Продавщица была где-то за прилавком, но движения не было видно. Мы уже хотели уйти. Но потом оглянулись, увидели, что молодые люди отошли от прилавка. Решили, что их уже обслужили (а они наверное, как и мы просто не дождались, потому...
Интересно, сколько протянет организация с такой клиентоориентированностью? Минут 10 стояла молодая пара у прилавка. Продавщица была где-то за прилавком, но движения не было видно. Мы уже хотели уйти. Но потом оглянулись, увидели, что молодые люди отошли от прилавка. Решили, что их уже обслужили (а они наверное, как и мы просто не дождались, потому что сок в руках у них я не увидела). Ребенок очень хотел газировки. Вернулись, спрашиваю, холодная ли газировка? Продавец, такое ощущение, что пряталась за прилавком и считала деньги. Подняла пустой взгляд в нашу сторону, не соизволила вообще ничего ответить, и продолжила что-то там считать. У меня нет привычки выяснять отношение с обслуживающим персоналом. Просто развернулись и ушли с расстроенным ребенком. Неужели директор данной организации может себе позволить аренду места в Гринвиче, а взять на работу нормального продавца не может? Это, как минимум, странно! В чебуречной и то, не успеваешь подойти, как человек с улыбкой спрашивает, что мы желаем... Вам бы поучиться у них!