- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1) Молоко прокисшее продают: купили УЛЬТРАпастеризованное молоко, а оно с комочками. Видимо, не соблюдаются условия хранения и транспортировки (по дате все нормально);
2) Ценники есть не на все товары: один продавец может вам назвать одну цену, другой продавец другую;
3) Прямо при входе стоит холодильник, мешает проходу. Если один покупатель начнет...
1) Молоко прокисшее продают: купили УЛЬТРАпастеризованное молоко, а оно с комочками. Видимо, не соблюдаются условия хранения и транспортировки (по дате все нормально);
2) Ценники есть не на все товары: один продавец может вам назвать одну цену, другой продавец другую;
3) Прямо при входе стоит холодильник, мешает проходу. Если один покупатель начнет разглядывать товар в холодильнике, другому будет уже трудно пройти на выход.
Казалось бы, это магазин шаговой доступности и сервис там ожидается на уровне, ведь туда ходят жители дома и покупателей всех уже в лицо нужно знать, но нет, в тех же пятерочках сервис гораздо лучше. Потом все удивляются - что это Пятерочка мелкие магазины выдавливает? Просто работать надо лучше и клиентов беречь.