- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю жаловаться, но приходиться.В декабре прошлого года пришла по купону на наращивание ресниц.Очень все понравилось.Мастер супер.Решила в благодарность расплатиться по полной стоимости.не сожалею.Договариваюсь, что перед новым годом приду на коррекцию.Во время процедуры спрашиваю о клиентах....проходимости....Да как то не очень, отвечает...
Не люблю жаловаться, но приходиться.В декабре прошлого года пришла по купону на наращивание ресниц.Очень все понравилось.Мастер супер.Решила в благодарность расплатиться по полной стоимости.не сожалею.Договариваюсь, что перед новым годом приду на коррекцию.Во время процедуры спрашиваю о клиентах....проходимости....Да как то не очень, отвечает мастер, мало народа.На календаре 15 декабря!!!Ушла довольная с красивыми глазками.На следующий день звоню и записываюсь на 27 декабря на коррекцию.Жду своего дня! 25 числа позвонила уточнить запись, а мне говорят, что мастер ушла на выходные и будет 9 января.Ну бывает.Понимаю.Но почему мне не позвонили и не предупредили ....я нашла бы другого мастера.....Ладно.Звоню 9 января.....Со мной по телефону общается девушка так как будто она моя подруга, я щас дам номер и звоните сами....так мне сказали.....не много удивили.....но я же понимаю, что мне надо того мастера, а все остальное это мелочи.....звонила неделю.....тишина ......звоню снова в парикмахерскую 25 января и записываюсь на 5 февраля.Зная о том, что меня не предупредят если вдруг мастер а не будет....я перезваниваю сама....И ПЕРЕНОСЯТ СНОВА НА 6 февраля.....но об этом ни кто не знает из соседней смены и я пришла на процедуру, трачу свое время, А МЕНЯ ТАМ НЕ ЖДУТ.Даже не знают, что я приду.Так, обращаясь к руководству этой парикмахерской я бы попросила научить грамотно работать с клиентами.У вас их и так мало, а с таким отношением их вообще не будет!!!Научите коллектив работать четко и слажено!Любите тех, кто вас кормит и за чей счет вы живете.Жаль, что мастера придется снова искать.....а их так мало......