- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была доставка икея. Оплаченный товар, гардероб, высота каркаса 2,5м., нес каждую панель грузчик на спине! (Помните мультик про муравьишку?). В результате едва не разнес потолок в месте общего пользования, зайдя в квартиру едва не снес потолочный светильник. Все это не случилось, благодаря моим окрикам. Упаковка в трёх местах повреждена....
Сегодня была доставка икея. Оплаченный товар, гардероб, высота каркаса 2,5м., нес каждую панель грузчик на спине! (Помните мультик про муравьишку?). В результате едва не разнес потолок в месте общего пользования, зайдя в квартиру едва не снес потолочный светильник. Все это не случилось, благодаря моим окрикам. Упаковка в трёх местах повреждена. Завтра придет сборщик, надеюсь все цело. При этом грузчик вступал в словесную перепалку и искренне не понимал, в чем проблема. Действительно, с логистикой происходят изменения на в лучшую сторону. Никогда ранее такого не было. Дозвониться в службу поддержки невозможно: висел на линии час! И потом звонк скинулся. Написал претензию, ответ до семи рабочих дней. Я не знаю честно, как как покупать в дальнейшем мебель в Икея, тем более крупногабаритную
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы разочаровались в нашем сервисе. Поделитесь, пожалуйста, в сообщениях номером заказа (или вашего обращения) для дальнейшей связи с Вами и персональной обратной связи транспортной компании, чтобы сократить подобные случаи.
Мы искренне надеемся, что несмотря на этот опыт Вы захотите вернуться к нам снова!