- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже не первый раз прихожу сюда в 8:45, а мне говорят, что кофейня работает с 9:00, хотя в 2гисе написано, что в 8:30. Вот и сегодня ваша девочка так сказала и отказалась обслуживать. Где правда?
8 лет
18.8
22
12
Уже не первый раз прихожу сюда в 8:45, а мне говорят, что кофейня работает с 9:00, хотя в 2гисе написано, что в 8:30. Вот и сегодня ваша девочка так сказала и отказалась обслуживать. Где правда?
Этот отзыв — на сервис. Хочу поблагодарить Максима Богданова за неравнодушие и отличную работу. В Дастере, купленном в мае, возникла неожиданная проблема — заскрипела потолочная консоль. Скрип был почти постоянно и очень раздражал. Я обратился в сервис Сиала на Котельникова, где моей проблемой занялся как раз Максим. С панелью пришлось помучиться,...
Этот отзыв — на сервис. Хочу поблагодарить Максима Богданова за неравнодушие и отличную работу. В Дастере, купленном в мае, возникла неожиданная проблема — заскрипела потолочная консоль. Скрип был почти постоянно и очень раздражал. Я обратился в сервис Сиала на Котельникова, где моей проблемой занялся как раз Максим. С панелью пришлось помучиться, несколько раз мы выезжали на машине, чтобы понять откуда идет скрип. Но в итоге Максим нашел источник шума и успешно устранил его. Теперь не скрипит, спасибо Максиму и сервису Сиалавто!
Во вторник по телефону записался сюда к неврологу на четверг в 15:00. Прихожу сегодня к назначенному времени и выясняется, что платного приема нет, а оператор, судя по всему, записала меня к врачу в другом отделении.
Деньги за прием вернули, но кто вернет 390₽ за такси и потраченные 1,5 часа рабочего времени?
Проблема в том, что клиенты не...
Во вторник по телефону записался сюда к неврологу на четверг в 15:00. Прихожу сегодня к назначенному времени и выясняется, что платного приема нет, а оператор, судя по всему, записала меня к врачу в другом отделении.
Деньги за прием вернули, но кто вернет 390₽ за такси и потраченные 1,5 часа рабочего времени?
Проблема в том, что клиенты не получают никакого подтверждения, когда записываются по телефону. В системе есть мой номер — можно было бы отправлять смс с подтверждением записи: дата, время, фамилия врача, номер кабинета и адрес отделения. Например, сразу после разговора с оператором. Думаю, это существенно уменьшит количество ошибок, повысит уверенность клиентов в том, что их действительно записали, а вся полезная инфа не потеряется и будет под рукой. Небольшие вложения в автоматизацию — огромная польза для платных пациентов
АПДЕЙТ: представитель ФМБА оперативно ответил — похоже, недопонимание возникло по моей вине. Поменял оценку с 2 до 5. Впрочем, и этой ситуации не возникло, если бы у меня было письменное подтверждение записи, так что мое предложение все еще актуально ;)
Добрый день, Денис!
Спасибо за отзыв. В первую очередь приносим извинения в том, что прием у невролога-вертебролога, мануального терапевта Анциферова Артема Анатольевича так и не состоялся. Все разговоры с операторами записываются, и мы провели служебную проверку записи на прием. При обращении с вопросом приема невролога по проблеме «боли в...
Добрый день, Денис!
Спасибо за отзыв. В первую очередь приносим извинения в том, что прием у невролога-вертебролога, мануального терапевта Анциферова Артема Анатольевича так и не состоялся. Все разговоры с операторами записываются, и мы провели служебную проверку записи на прием. При обращении с вопросом приема невролога по проблеме «боли в позвоночнике» Вам было предложено только два адреса Коломенская, 26 и К. Маркса 34б. Вы выбрали адрес К. Марска34б, этот адрес, а также ФИО врача, стоимость приема Вам повторили в процессе диалога более 2х раз, и в итоге записи. Вы проговорили только этот адрес, о Бограда,13 речи не было. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение и предложение по автоматизации и улучшении сервиса записи передано главному врачу Фетисову Александру Олеговичу.
Желаем Вам крепкого здоровья!
С уважением, Сибирский научно-клинический центр.
Дополняю свой отзыв. Заглючил экран на «десятке» — пропала чувствительность в центре экрана. В Студии провели быструю диагностику, которая показала, где конкретно сенсор не реагирует, и забрали телефон в ремонт. В итоге на следующий день все было готово — экран полностью поменяли по гарантии.
Это уже второй случай работы с ребятами, и пока...
Дополняю свой отзыв. Заглючил экран на «десятке» — пропала чувствительность в центре экрана. В Студии провели быструю диагностику, которая показала, где конкретно сенсор не реагирует, и забрали телефон в ремонт. В итоге на следующий день все было готово — экран полностью поменяли по гарантии.
Это уже второй случай работы с ребятами, и пока нареканий нет — предельно вежливо общались на приемке, своевременно позвонили по окончании ремонта и назначили конкретное время, когда я могу забрать телефон. На приемку кстати тоже можно записаться по телефону или на сайте эппла в разделе гарантийной поддержки.
Мы с женой съездили в Китай с помощью ВерСай и остались довольны организацией:
1) Для оформления путевки я всего раз посетил офис в центре. Билеты и ваучеры мне отправили по почте, ехать за ними не пришлось. И вообще основные переговоры проходили в вайбере, что лично для меня очень удобно.
2) Нас не устроили первые предложения по датам, но ребята...
Мы с женой съездили в Китай с помощью ВерСай и остались довольны организацией:
1) Для оформления путевки я всего раз посетил офис в центре. Билеты и ваучеры мне отправили по почте, ехать за ними не пришлось. И вообще основные переговоры проходили в вайбере, что лично для меня очень удобно.
2) Нас не устроили первые предложения по датам, но ребята не сдались и предложили подходящий вариант. Жили в отличном пятизвездочном отеле Barry Boutique. Менеджер запросила для нас номер для новобрачных, в итоге поселили на 32 этаже с захватывающим видом (на фото).
3) Ребята нам дали много полезной информации по Санье, вплоть до того, какое средство покупать, если одолеют пляжные жучки :)
4) В итоге все прошло гладко: никаких задержек на рейсах, четкий трансфер от и до аэропорта. Заселение и выселение также без проблем.
В общем, рекомендуем и говорим "спасибо" менеджеру Татьяне и директору Ирине за отличную работу!
Мы очень рады, что наши советы про путешествия в ту или иную страну делают Ваш отдых комфортным и спасибо, что доверяете нам!