- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставил 300 руб. Пылесос не работал. Задача почистить салон не выполнена. Разочарован и не доволен. Владельцам следует регулярно проверять исправность оборудования
8 лет
9.2
12
6
Оставил 300 руб. Пылесос не работал. Задача почистить салон не выполнена. Разочарован и не доволен. Владельцам следует регулярно проверять исправность оборудования
Заказал кресло. Через неделю кресло было готово, поехал забирать в магазин Практик. Сразу оговорюсь, что к продавцу-консультанту претензий нет. Распаковав кресло, на спинке, на ткани обнаружено пятно какой-то смолы. Безуспешно попытавшись его убрать, мне было предложено написать рекламацию если меня не устраивает качество кресла. Так как мне важно...
Заказал кресло. Через неделю кресло было готово, поехал забирать в магазин Практик. Сразу оговорюсь, что к продавцу-консультанту претензий нет. Распаковав кресло, на спинке, на ткани обнаружено пятно какой-то смолы. Безуспешно попытавшись его убрать, мне было предложено написать рекламацию если меня не устраивает качество кресла. Так как мне важно было забрать кресло по причине необходимости работать на выходных я предложил сделать скидку 10% (550 руб). Продавец-консультант проконсультировался с руководителем и вынес вердикт - скидка 100 руб и невозможность вернуть кресло в течение 14 дней (не помню как правильно это назвала). Я не понял, я оплатил товар, ожидаю получить его качественным, жду 7 дней, получаю кресло с дефектом, предлагаю вполне адекватное решение, а мне ставят какие-то условия и подачку в 100 рублей. Я не обеднею как без 100 руб, так и без 500, но мне не понятно отношение руководства к клиенту, которому необходимо кресло, который ждал 7 дней, и который не получил ожидаемого товара надлежащего качества. Пусть оно теперь стоит у вас до бесконечности, я уж найду себе кресло. Очень жаль, что и-за какой-то мелочи вы портите себе репутацию! Да, и на все это я потратил полтора часа своего времени.
Здравствуйте Al . На момент совершения покупки в наличии не было аналогичного кресла. Предложенная Вами скидка для нас, в данном случае, экономически не целесообразна, по-этому Вам и было предложено подождать следующего поступления в отдел. В виду Вашего отказа, Вам незамедлительно вернули предоплату за кресло. С уважением «АЛЕНСИО».
Покупал дочери леггинсы. Ожидалось, что оплачу 30% бонусами, как заявляет магазин. Однако по факту бонусы принимать отказались. Аргумент-товар продается по "лучшей цене" и бонусы с него не списываются. О том, что это "лучшая цена" нигде не указано. Считаю, что бонусная программа - целенаправленный обман покупателей! При совершении покупки, считаю,...
Покупал дочери леггинсы. Ожидалось, что оплачу 30% бонусами, как заявляет магазин. Однако по факту бонусы принимать отказались. Аргумент-товар продается по "лучшей цене" и бонусы с него не списываются. О том, что это "лучшая цена" нигде не указано. Считаю, что бонусная программа - целенаправленный обман покупателей! При совершении покупки, считаю, что в бонусной программе принимает участие весь товар, за исключением товара с соответствующим указанием.
Алексей Царегородцев. +79139896737
Обратился в компанию Этажи за помощью в приобретении квартиры у застройщика. Выбрали подходящий вариант, получил необходимые консультации. Специалистом компании подготовлены необходимые документы, назначены необходимые встречи у застройщика и в банке. Все сработало, как часовой механизм. С учетом отсутствия времени это крайне важно. Благодарю за...
Обратился в компанию Этажи за помощью в приобретении квартиры у застройщика. Выбрали подходящий вариант, получил необходимые консультации. Специалистом компании подготовлены необходимые документы, назначены необходимые встречи у застройщика и в банке. Все сработало, как часовой механизм. С учетом отсутствия времени это крайне важно. Благодарю за оперативность! Отдельное спасибо специалисту агенства Петру Жегуло!
Добрый день, уважаемый Клиент, благодарим вас за отзыв.
Очень здорово, что Вам понравился сервис и качество работы.
Спасибо, что доверяете нам. Поздравляем с наступающим!
С уважением, Команда "ЭТАЖИ" ❤
Разочаровал магазин. Разочаровал не сколько его прямым назначением, сколько проблемами "бухгалтерии". Многие сталкивались с ситуацией, делая ремонт дома, когда по каким-то причинам возникала необходимость вернуть приобретенный товар. И мы покупатели имеем на это право. Вот и мне пришлось вернуть часть купленного товара - выключатель двухклавишный,...
Разочаровал магазин. Разочаровал не сколько его прямым назначением, сколько проблемами "бухгалтерии". Многие сталкивались с ситуацией, делая ремонт дома, когда по каким-то причинам возникала необходимость вернуть приобретенный товар. И мы покупатели имеем на это право. Вот и мне пришлось вернуть часть купленного товара - выключатель двухклавишный, цена вопроса 300 руб. Многие скажут зачем вообще заморачивался, ведь не обеднею. Да, не обеднею, но и хранить товар лишним дома не вижу смысла. Мне многократно приходилось делать нечто подобное в разных магазинах (Леруа Мерлен, Практик и т.п.), нигде не возникало проблем. Здесь же....... Во-первых, непонятно, почему магазин работая до 21.00 возврат может выполнить только до 19.00. Потому что это может делать единственный и неповторимый менеджер, работающий до 19.00. Я не могу приехать к этому времени. И вот в последний из истекающих 14 дней после приобретения товара, я случайно оказался не на работе, а в магазине (выключатель с собой две недели возил, но не успевал до 19.00) и попросил вернуть деньги за товар на карту, которой рассчитывался. С меня потребовали не только карту, но и ее реквизиты. Я конечно понимаю, что они где-то есть на конверте или в банке, но я полагаю большинство людей реквизиты счета ни в голове не держат и с собой не возят. После препирательств мне указали на уголок покупателя, в котором об этом написано. Я вполне осознаю, что может быть они и имеют право их требовать, и у них свои надуманные правила, но магазины вышеуказанные никогда этого не требуют. Естественно я не поеду искать эти реквизиты за 300 рублей, оставлю уж себе выключатель и осадок тоже оставлю. Могли бы быть и более лояльны к покупателям, которых итак у них не сыщешь днем с огнем. Еще минус один. Сидите там со своими реквизитами и привет тому кто это придумал у них. Я полагаю, это придумано специально, чтобы снизить таким образом количество возвратов, ну хорошо - больше к вам ни ногой.