- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Коронавирус, в платных клиниках полное отсутствие средств защиты у всех кроме... Уборщицы.
Никаких масок, обещанные меры защиты присутствуют далеко не все (сантизайер на стойке стоит, да)
Была у ЛОР врача на приеме, обратила внимание, что сотрудник ресепшн без маски, в общем, немного напрягает, но не страшно, главное, чтобы врач был в них....
Коронавирус, в платных клиниках полное отсутствие средств защиты у всех кроме... Уборщицы.
Никаких масок, обещанные меры защиты присутствуют далеко не все (сантизайер на стойке стоит, да)
Была у ЛОР врача на приеме, обратила внимание, что сотрудник ресепшн без маски, в общем, немного напрягает, но не страшно, главное, чтобы врач был в них. Однако и врач был без маски, перчатки в середине приема все же надела. Тут сыграла моя глупость, надо было попросить, а в случае отсутствия отказаться/перенести прием. Было неловко и очень тревожно, т. к. контакт довольно близкий, а специалист работает с людьми тоже не очень здоровыми (до меня пациентом был пожилой человек, его тоже провожали без маски). Сама врач в остальном оставила очень приятное впечатление и, в целом, хорошо проконсультировала, да и на ресепшн вежливы. Но напряжение от отсутствия средств защиты (есть ли они вообще?) не дает расслабиться. Возможно, сотрудники просто не обеспечены масками и защитными очками/экранами, но тогда не ясно, стоит ли работать в это время. Честно говоря, страшно и за врача, и за себя. Буду ждать две недели теперь.
Добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. Благодаря Вам наш сервис становиться лучше. Пожалуйста сообщите о дате визита и ФИО врача к которому обращались. Мы проведем служебную проверку. Пока мы не можем вас идентифицировать как нашего клиента.