Здравствуйте.
Сегодня 31.07.2021 обращались в офис ЛСР в ЖК Флагман. Работали с менеджером Эльмирой. В процессе общения с Вашим менеджером задавал уточняющие вопросы по ДДУ. Обращаю внимание, что ваш специалист не знаком с проектом ДДУ, находится не в курсе содержания документа, не способна пояснить отдельные его положения (п. 1.2, п. 2.1.18, п....
Показать целиком
Здравствуйте.
Сегодня 31.07.2021 обращались в офис ЛСР в ЖК Флагман. Работали с менеджером Эльмирой. В процессе общения с Вашим менеджером задавал уточняющие вопросы по ДДУ. Обращаю внимание, что ваш специалист не знаком с проектом ДДУ, находится не в курсе содержания документа, не способна пояснить отдельные его положения (п. 1.2, п. 2.1.18, п. 2.1.3 ДДУ, в указанных пунктах ДДУ в том числе содержатся некоторые неточности и ошибки). Мое обращение в офис ЛСР происходило 31 июля. В предлагаемом проекте ДДУ стояла дата 30 июля. Моя просьба исправить дату на фактическую вызвала затруднения и вопросы со стороны Эльмиры.
В конечном итоге реакция Вашего менеджера выразилась в раздражении и в вопросах: «Вы что, хотите поругаться?....», а также в прямых оскорблениях (извините, здесь приводить их не буду). Да, я выразил вашему специалисту недовольство, высказав в корректной форме свои замечания по поводу ее компетентности и предложив к подобным встречам готовиться заранее, для чего хотя бы читать проект ДДУ. Да, я ожидал встретить в лице менеджеров ЛСР компетентных специалистов, профессионалов своего дела. Извините, если я хочу от Вас слишком многого.
В конце концов, решил отказаться от услуг Эльмиры и обратиться в этот же день в центральный офис ЛСР на ул. 8 Марта, где работающими здесь сотрудниками были оказаны вполне адекватные, профессиональные помощь и консультирование. Кстати, вместо того, чтобы как-то исправить ситуацию, Эльмира сама предложила обратиться в центральный офис ЛСР, а также "...жаловаться куда и кому угодно...." (невероятно адекватная и конструктивная позиция для представителя фирмы, которой клиент принес свои деньги).
Объективности ради отмечаю положительным образом работу Вашего специалиста в центральном офисе - Натальи Евгеньевны.
Там же в центральном офисе ЛСР оформил рекламационный акт по факту работы с Эльмирой.
Изложенное могу при необходимости подтвердить.
Уважаемые представители ЛСР, все-таки хотелось бы более профессионального подхода с Вашей стороны, большей вежливости и клиентоориентированности. Да, клиенты бывают разные, в том числе внимательно читающие ДДУ, требовательные и задающие вопросы. И к этому Вашим специалистам нужно быть готовым.