- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется дать обратную связь о работе специалиста Калинина Михаила Юрьевича этого МФЦ. 31.05.2018 (четверг) - с утра, взяв талон у администратора, ожидала свою очередь, на окне высветилось и также прозвучало, что вызывается данный талон в окно №1. Но подошла неизвестная девушка и заняла место этого окна, как стало понятно, без талона. Я встала и...
Хочется дать обратную связь о работе специалиста Калинина Михаила Юрьевича этого МФЦ. 31.05.2018 (четверг) - с утра, взяв талон у администратора, ожидала свою очередь, на окне высветилось и также прозвучало, что вызывается данный талон в окно №1. Но подошла неизвестная девушка и заняла место этого окна, как стало понятно, без талона. Я встала и пошла к этому окну, на что специалист сказал: "Ждите". Стало понятно, приняли данную девушку вне очереди по непонятной причине, возможно знакомая, отогнав клиента по очереди. Когда подошло мое время, я подошла к специалисту, присела, подала паспорт, талон. Специалист попросил доверенность от юр.лица. На данный вопрос, я сообщила, что все документы уже отданы были при подаче заявления для оказания услуги, а также и администратор сообщила информацию: "Если Вы уже сдали доверенность со всеми документами, то при себе иметь только паспорт". Далее, ситуация абсолютно неприятная и непонятная: специалист чтобы доказать свою точку зрения начал говорить мне: "Я вообще вас не знаю и впервые вижу!". Вообще уже смешно! Вопрос: "А вы меня знать должны? Я Вас тоже впервые вижу, подавала я у другого специалиста документы, паспорт вам свой предоставила. Или это тактика общения со всеми клиентами." Сколько я прихожу сюда, ни разу не видела такого бестактного обращения с клиентами!