- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже несколько лет бываю в Икее и всегда все было отлично с покупками, обменом, возвратом. Но три с половиной года назад делали ремонт и купили новую кухню в Икее с ихней же посудомойкой Medelstor (Electrolux). Гарантия на нее указана - 5 лет. И вот недавно, примерно через 3 года работы она сломалась. Срабатывал датчик защиты от перелива, о чем...
Уже несколько лет бываю в Икее и всегда все было отлично с покупками, обменом, возвратом. Но три с половиной года назад делали ремонт и купили новую кухню в Икее с ихней же посудомойкой Medelstor (Electrolux). Гарантия на нее указана - 5 лет. И вот недавно, примерно через 3 года работы она сломалась. Срабатывал датчик защиты от перелива, о чем высвечивалась соответствующая ошибка. В инструкции сказано в данном случае звонить в сервисный центр. Дозвонился, заявку приняли и через пару дней пришел мастер (дома меня не было, принимала жена). Мастер определил что где-то все забилось жиром(!) в следствие неправильной эксплуатации(!) (хотя эксплуатировали строго по инструкции) и требуется замена танка - для этого надо везти ее СЦ, о чем и составил акт. Из СЦ не было ни слуху ни духу пока я сам туда не позвонил, и мне сообщили что производитель отказал в гарантии - мы сами виноваты. Я снова позвонил в Икею и составил претензию. По претензии мне перезвонили через пару дней и сказали отказано. Т.е. Икея похоже с той же бумажкой мастера (актом) снова обратилась к производителю и тот снова отказал. Все сделали формально. И предложили заказать независимую экспертизу если я не согласен. Мне нужна была рабочая посудомойка, а не экспертизы (где ее заказывать, за чей счет и т.д. мне не пояснили), поэтому я обратился к мастеру из местной газеты, и он определил что сломался датчик перелива (прессометр), а ни какой не "танк, забитый жиром". О чем, собственно, и была ошибка - ложное сообщение о переливе воды. Т.к. датчик в этой модели электронный, пришлось купить новый (нашел по артикулу - тот еще поиск, и заказал через интернет. После замены датчика (работы было на полчаса с последующей сборкой), уже две недели работает как новая. Выводы делайте сами, гарантия 5 лет Икеи - липа, поскольку дают ее не они, и всякие псевдомастера шлют акты по которым отфутболивает производитель, а Икея просто разводит руками. Эта история оставила очень неприятное впечатление, а также потраченное время и деньги, хотя случай был явно гарантийный.
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Позвольте, пожалуйста, прокомментировать ситуацию.
Вы обратились в Авторизованный сервисный центр для диагностики и ремонта вышедшей из строя посудомоечной машины. Специалистом АСЦ было сделано заключение о том, что случай не является гарантийным, так как имеет место неправильная эксплуатация.
Посудомоечная...
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Позвольте, пожалуйста, прокомментировать ситуацию.
Вы обратились в Авторизованный сервисный центр для диагностики и ремонта вышедшей из строя посудомоечной машины. Специалистом АСЦ было сделано заключение о том, что случай не является гарантийным, так как имеет место неправильная эксплуатация.
Посудомоечная машина относится к технически сложным товарам, диагностика и заключение о ее ремонтопригодности производится только сотрудниками Авторизованного сервисного центра. Решение о обмене или возврате технически сложных товаров компания ИКЕА принимает, основываясь на заключениях АСЦ, что не противоречит законам РФ.
Компания ИКЕА дает гарантию на бытовую технику 5 лет. Гарантия не распространяется на: нормальный износ; случаи неправильной сборки; на небытовое использование; неправильную эксплуатацию; механические повреждения; на нефункциональные и декоративные части, не влияющие на нормальную эксплуатацию устройства, включая любые царапины и возможные цветовые различия. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте www.ikea.ru.... Данные условия указаны в гарантийной брошюре, прилагаемой к товару.
На основании вышеизложенного мы вынуждены были отказать Вам в обмене или возврате посудомоечной машины, а также бесплатном ремонте или замене запчастей.
В случае несогласия с данным решением Вы имеете право на проведение независимой экспертизы. Организацию, которая предоставит данную услугу, Вы можете выбрать самостоятельно. Обращаем Ваше внимание на то, что оплата расходов производится за счет виновной стороны, а именно: в случае выявления брака – расходы оплачивает компания ИКЕА, в случае неверной эксплуатации – покупатель.
Надеемся на Ваше понимание.