Не так давно были в этом ресторане днем и получили массу неприятных впечатлений. Оставила отзыв, на отзыв мне ответили, что с персоналом была проведена работа. Ну что ж, здорово, в эту пятницу (26.08.2016) снова решили попытать счастья в в этом заведении. К сожалению, ничего не изменилось.
Мы пришли в ресторан, администратор, или кто это была я не...
Показать целиком
Не так давно были в этом ресторане днем и получили массу неприятных впечатлений. Оставила отзыв, на отзыв мне ответили, что с персоналом была проведена работа. Ну что ж, здорово, в эту пятницу (26.08.2016) снова решили попытать счастья в в этом заведении. К сожалению, ничего не изменилось.
Мы пришли в ресторан, администратор, или кто это была я не знаю (очень вежливая девушка, которая вроде бы работает у вас очень давно), принесла нам меню. Затем подошла официантка и сказала (дословно): "Ну вы вообще молодцы, конечно!", начала вытирать наш стол. Честно говоря, от такого обращения я была в шоке. Я пришла вроде как в "ресторан", а не к подружке в гости, чтобы со мной так разговаривали. На мой вопрос - а в чем, собственно дело? - официантка ответила: "Вообще то вы сели за грязный столик!". Ну извините, я, будучи посетителем не обязана следить за обязанностями ваших официантов и смотреть какой у вас столик грязный. К тому же девушка, которая принесла нам меню ничего не сказала по-поводу этого столика. Естественно, я сказала об этом официантке. На что она ответила все в том же тоне: "Значит смотрите в следующий раз, за какой столик садитесь!".
Ну, знаете!
Мне кажется, когда человек приходит в "ресторан" перекусить и желая приятно провести время - он как минимум не хочет сходу выслушывать претензии в свой адрес. За весь диалог официантка и не подумала просто извиниться.
Она вполне могла бы подойти, сказать "Извините, вы сели за грязный столик (да пускай даже такими словами!!!). разрешите я уберу" И ВСЕ! Никакого конфликта, никакого негатива. Все люди, простого вежливого обращения вполне достаточно.
Я не знаю каким образов вы подбираете персонал, и проходит ли у вас вообще какое либо обучение в плане СЕРВИСА, но то, с чем я встречаюсь второй раз это просто чудовищно для громкого слова "ресторан". Вы знаете, человек по природе своей, может простить практически любой недочет, если столкнется с хорошим сервисом и вежливым персоналом! Работайте, пожалуйста, со своими официантами как следует! Курган, конечно, не Москва, но это не повод хамить клиентам!
Абсолютно никакого желания прийти в ваше заведения нет и вряд ли появится! В нашем городе есть другие суши-"рестораны".