Я выбирала стоматологию, ориентируясь на: близость к дому, приемлемые цены, хорошие отзывы. У «Магии улыбки» это все есть. Хотя цены все равно выше среднего по рынку. Особенно впечатлили отзывы и оценки: на этом же «Флампе» прямо 5 баллов! И отзывов больше 20. Ни у одной стоматологии нет таких показателей. И я купилась ведь. Записалась на приём,...
Показать целиком
Я выбирала стоматологию, ориентируясь на: близость к дому, приемлемые цены, хорошие отзывы. У «Магии улыбки» это все есть. Хотя цены все равно выше среднего по рынку. Особенно впечатлили отзывы и оценки: на этом же «Флампе» прямо 5 баллов! И отзывов больше 20. Ни у одной стоматологии нет таких показателей. И я купилась ведь. Записалась на приём, так как откололся кусочек зуба. Того самого, что больше двух лет назад укрепляли мне штифтом в Областной стоматологии. В областную не пошла сразу, потому что записи долго ждать. В «Магии улыбки» на приеме врач сказал, что вылечит кариес у одного зуба (другого), по стоимости вышло 3250. Врач обходителен и учтив, это приятно. Чувствуется именно сервис, что ли. Но эти слова относятся только к врачу. Не буду называть его имя, потому что негативные впечатления все равно остались. А именно: мне сделали рентген-снимок, но в 2Д у них только, то есть ничего не понятно и все равно нужно делать платно снимок где-то в ТЦ «Премьер». Ну, ок. Но врач сразу сказал, не видя снимка ещё, — мол, с этим зубом сразу к ортопеду, коронку ставить. Я не возражала, потому что не разбираюсь. Но смутило, что без снимка врач такие заявления делает. Однако самое неприятное началось, когда расплачивалась на стойке регистратора. По телефону мне никто про оплату не говорил ничего, я сама увидела, что есть безналичный расчёт. И на стойке регистратора, в самом деле, есть терминал. Протягиваю карту, чтоб расплатиться. У девушки вытягивается лицо, и она говорит: «В следующий раз берите наличные». Я: «???» Она: мы стараемся всех предупредить, что только наличный расчёт. Я: в каком смысле? У вас же есть терминал. Да и удобнее картой расплачиваться, не надо искать банкомат и т. д. Потом администратор начала что-то говорить про UDS-баллы, мол, ими можно воспользоваться только при наличном расчете. Я сказала, что мне выгоднее расплачиваться картой, потому что кэшбеки начисляются и т. д. В общем, осадочек остался. Из-за этой ситуации я решила не ходить больше в «Магию улыбки», хотя хотели там с мужем и гигиеническую чистку сделать, и зубы полечить, и протезированием заняться. Потом я внимательнее посмотрела отзывы в 2ГИСЕ. И обнаружила опубликованные с разницей в три недели от разных людей — положительные отзывы СЛОВО В СЛОВО повторяются. Так у меня появились подозрения, что «Магия улыбки» покупает положительные отзывы. Кстати, по тому отколовшемуся зубу. Я в итоге пошла снова в областную на гигиен.чистку (намного дешевле), и мне врач сказал, что не надо коронки, поставит пломбу. И снимок мне там же сделали за минуту. Такие дела.