Мария, добрый день! В разговоре с администратором вы говорили, что к качеству маникюра претензий с вашей стороны нет, что мастер некачественно выполнил только покрытие. В разговоре с управляющим - наоборот, что недовольство вызывает маникюр. При этом на фотографии хорошо видно, что аппаратный маникюр выполнен действительно хорошо. Что касательно...
Показать целиком
Мария, добрый день! В разговоре с администратором вы говорили, что к качеству маникюра претензий с вашей стороны нет, что мастер некачественно выполнил только покрытие. В разговоре с управляющим - наоборот, что недовольство вызывает маникюр. При этом на фотографии хорошо видно, что аппаратный маникюр выполнен действительно хорошо. Что касательно покрытия: при вашем первом же звонке администратору, мы сразу предложили переделать покрытие в следующую смену мастера (29.07),при этом были вежливы, не грубили и не скандалили. К другому мастеру на исправление недочетов мы записать вас не можем (нами правят должностная инструкция мастеров и регламент работ салона). Чтобы не портить вам летнего настроения и не стирать улыбку с вашего лица, повторно предлагаем прийти к нам на покрытие и переоценить работу нашего мастера совершенно бесплатно! Тем более вы посетили наш салон по рекомендации вашей подруги, которая работой нашего мастера осталась довольна.