Уже второй раз мне грубят в этой столовой: 5 октября попросила положить с собой несколько блюд и одно из них назвала неправильно, на что сотрудница Доброй столовой нахамила мне. В это время мысли были заняты работой, вот и ошиблась, но разве это повод грубить? Я являюсь вашим клиентом и имею право называть ваши блюда как пожелаю, потому что на них...
Показать целиком
Уже второй раз мне грубят в этой столовой: 5 октября попросила положить с собой несколько блюд и одно из них назвала неправильно, на что сотрудница Доброй столовой нахамила мне. В это время мысли были заняты работой, вот и ошиблась, но разве это повод грубить? Я являюсь вашим клиентом и имею право называть ваши блюда как пожелаю, потому что на них нет никаких маркировок, надписей или иного описания продукта - это второй случай.
А в первый раз попросила положить куриную грудку (если память не изменяет). Мне в грубой форме ответили, что ее нет и вообще смотрите на табло. Хорошо, посмотрела на табло и... Там выделено цветом, что она в наличии. Л - логика.
Вот еще один случай с моей мамой: в конце сентября утром она зашла в Добрую столовую. Очереди не было и она стояла одна. К ней никто не выходил долгое время. Когда набежала толпа студентов, сразу из кухни выбежала сотрудница. Естесственно мама плюнула и ушла. То есть одного человека вы не хотите обслуживать? Разве он не является тоже клиентом?
Также хочу добавить, что сотрудники нехотя информируют по поводу блюд, хотя это ИХ прямая обязанность. Я не экстрасенс и не могу заранее знать, что такое-то блюдо будет только в такое-то время.
Это что за деревенщин вы набираете? Все озлобленные и обсуждают тебя в твоем присутствии. Почему такое хамское отношение к постоянным покупателям? К кассиру нет претензий, кроме одного раза, когда она посчитала 2 куриные грудки вместо одной, но в данном случае виновата я сама.
Учитывая вышесказанное, Уважаемая администрация Доброй столовой, прошу вас:
1) провести беседу с вашими сотрудниками и объяснить, что хамство по отношению к клиенту недопустимо, так как это вошло у них в привычку уже;
2) установить маркировки с названиями блюд, чтобы в дальнейшем не было недопонимания между клиентами и сотрудниками. Пример: лежат рядом три вида котлет. Как я могу догадаться какая из них морковная, какая куриная, а какая из говядины, если на вид они почти идентичны?
По сей день считаю Добрую столовую одной из самых лучших в плане соотношения цены, качества и вкуса, но сотрудники - хамки все портят. На каждый подобный случай буду из принципа оставлять отзыв, пока эта тенденция - грубить своим потенцтальным покупателям, не изменится.