- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова выход, и снова спокойный-мирный квест. а хорошо ли это? Для меня это третий квест по данному адресу, и как то впечатления ухудшились. Раньше хоть сами квесты вытягивали эмоции.
Как нас встретили? Никак, что очень печально. Команда приходила по частям, администраторы ни с кем толком не поговорили, с некоторыми даже не поздоровались....
И снова выход, и снова спокойный-мирный квест. а хорошо ли это? Для меня это третий квест по данному адресу, и как то впечатления ухудшились. Раньше хоть сами квесты вытягивали эмоции.
Как нас встретили? Никак, что очень печально. Команда приходила по частям, администраторы ни с кем толком не поговорили, с некоторыми даже не поздоровались. Четвертому игроку, занявшемуся "одиночным квестом", пришлось догонять команду. Но с красноярской всегда какие то косячки вылазят, фотографировать так и не научились, не судьба.
История, вход - никаких лишних эмоций и фраз, монотонно и скучно. Я понимаю, что тяжело придумать погружающий вход для подобного сюжета. Во время бубнежки заученного текста мне вспомнились (читать медленно! выжидая все паузы. именно такое прочтение напомнит ТО состояние) казино, хостел, колыбельная, госпром и лаборатория - вход в них погружал намного больше. О таких входах как в бункер, клетку, амнезию можно только мечтать. Взгрустнулось, эти секунды казались очень долгими. И так, вот три наших задания, в путь. Автоматика срабатывала хорошо (кроме..ниже по тексту), логика в последовательности действий шла на одной ноге из четырех. Как минимум 2 загадки можно отгадать еще до обнаружения подсказок, что тоже странно (идея самих загадок без претензий). Махали-плясали, иногда подолгу, но вроде как прошли-вышли, стоим одни, нас никто не ждал. Ну спасибо что встретили на пол пути, мы оценили, ага...
Антуража хватает для квеста, но не хватает для погружения. Разочаровала и катушка. Местами нет ощущения проникновения в чужое помещение, оставшиеся моменты реализованы скучновато.
Дома, анализируя пройденное, я понимаю что мы не выполнили одно из нужных заданий. "Крутить медленно" скрывало для нас что-то нужное, но так и не открылось. Из названных администратором заданий оно получается невыполненным, но квест-машина нас благополучно ведет дальше.
И, если честно, моя рука склоняется к циферке 2. Зацепили только некоторые оригинальные загадки. Не знаю что с Вами, Выход, собрали настолько оригинальную и захватывающую (хоть и простую при общем рассмотрении) Обитель тьмы и так просели на переделке локации. Хочу сходить на Метро, может хоть там не разочаруют.
Добрый день, Снежок!
Напишите, пожалуйста, дату и время игры. А так же укажите четыре последние цифры номера телефона, который Вы указывали при бронировании.
С уважением,
выХод