- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И когда же я научусь верить плохим отзывам... записали мужа на приём, накануне прочитала отзывы. Их всего 5, но 2 из них отрицательные, а соответственно это 40% негатива. На приём все равно поехали🤦🏼♀️ на ресепшене уточнили стоимость консультации,для того что бы нам сориентироваться по общей стоимости лечения, и соответственно...
И когда же я научусь верить плохим отзывам... записали мужа на приём, накануне прочитала отзывы. Их всего 5, но 2 из них отрицательные, а соответственно это 40% негатива. На приём все равно поехали🤦🏼♀️ на ресепшене уточнили стоимость консультации,для того что бы нам сориентироваться по общей стоимости лечения, и соответственно проконсультироваться в других клиниках, администратор озвучила: «100 рублей». Учитывая то, что в некоторых клиниках в принципе консультация проводятся бесплатно, но ладно, решили, что политика данной конторки такая и согласились. Врач осмотрел, озвучил примерную стоимость лечения. Подойдя к ресепшену для оплаты, дама озвучивает нам стоимость: «600 рублей». 😅😅😅 спрашиваю: «Вы же нам сказали, что стоимость консультации 100₽?», на что получаю ответ: «Мало ли что я вам сказала?». Объясняю, что если бы изначально нам озвучили эту сумму, мы бы развернулись и ушли, но увы мои объяснения были бесполезны. И почему же я не доверилась отзывам???
Конечно к ним больше не ногой! И дело даже не в разнице в 500₽, а в испорченном настроении из-за такого свинского отношения. И где гарантии, что лечение потом не подорожает в 6 раз, ведь мало ли что они сказали🤭