В почтовых отделениях всегда отношение к клиентам и вообще обслуживание «своеобразное». Многие с эти сталкивались. Ну вот я решила написать.
Сегодня была в почтовом отделении №112 по адресу Воронова 21. Пришла я с большим количеством писем. Писем примерно 40шт. И простые и заказные. Я понимаю, что это не очень веселый процесс. Знаю занимает много...
Показать целиком
В почтовых отделениях всегда отношение к клиентам и вообще обслуживание «своеобразное». Многие с эти сталкивались. Ну вот я решила написать.
Сегодня была в почтовом отделении №112 по адресу Воронова 21. Пришла я с большим количеством писем. Писем примерно 40шт. И простые и заказные. Я понимаю, что это не очень веселый процесс. Знаю занимает много времени. Но я клиент, какая разница с чем я пришла и с каким количеством. Я пришла получить услугу и оплачиваю за это деньги. Пришла не под конец рабочего дня, а примерно в 11 дня. Оператор женщина, бейджика не было, имя назвать не могу.
Диалог с оператором был такой:
Оператор: «Я вас предупреждаю о том что по во воскресеньям работает один оператор»
Я: «То есть по воскресеньям письма принимать не будут?»
Оператор: «Будут, но я вас предупреждаю на бедующее о том, что во воскресеньям работает один оператор»
Я: «Я поняла, у вас по воскресеньям работает один оператор, я пришла с письмами»
Дальше то что?! Разговор не о чем.
Она хотела сказать то что бы я приходила в любой другой день, но не воскресенье, так?! Ну во-первых какая разница когда я пришла. Почтовое отделение работает? Работает! Во-вторых клиентов не обязательно ставить в известность о количество операторов в данный день. Обслуживать будут? Будут! В-третьих по воскресеньям меньше народу, следовательно, за мной в очереди меньше ожидающих людей.
Не первый раз замечала, что операторы данной почты грубы. Был случай за неделю-две до этого, этот же оператор. Передо мной в очереди был мужчина пожилых лет, пришел за пенсией. Дак она ему начала объяснять о том, что он пришел не в тот день. Надо было вчера, а он пришел сегодня. Ёлки палки. С психами обслуживала. Ворчала. Дергалась. Блин, какая разница когда он пришел. На его имя назначена сумма пенсии, сегодня он пришел или завтра пойдет. Мало ли какие у него обстоятельства были вчера. Вам приятно было бы если так относились к вашим родителям, бабушкам, дедушкам и т.д.?! Умейте уважать!
Никто не просит улыбаться и приветливо относиться (хотя это первое что необходимо при встречи клиентов). Хотя бы просто уважительно. Мы все люди. И мы…и вы тоже обращаетесь к услугам. Уважайте друг друга!
Руководство данного почтового отделения, просьба обратить внимание на то как встречают и обслуживают ваши операторы. Приходя на своё рабочее место они выполняют свои должностные обязанности и получают за это заработную плату. Не нужно относиться к людям как будто они пришли в их личное свободное время и просят не пойми что!