День добрый,
Расскажу о своем бесславном опыте работы с отделением банка ВТБ24, находящегося по адресу: Краснодар, Красная 155/3. Дело было примерно в первой половине июля 2016.
Собрался я покупать квартиру в Краснодаре, хотел провести сделку через сейфовую ячейку. Зашел в это отделение, узнал, есть ли такая услуга. Сотрудник банка Вячеслав Лоек...
Показать целиком
День добрый,
Расскажу о своем бесславном опыте работы с отделением банка ВТБ24, находящегося по адресу: Краснодар, Красная 155/3. Дело было примерно в первой половине июля 2016.
Собрался я покупать квартиру в Краснодаре, хотел провести сделку через сейфовую ячейку. Зашел в это отделение, узнал, есть ли такая услуга. Сотрудник банка Вячеслав Лоек (или Лаек, не уверен) рассказал мне о тарифах, принципах работы ячейки, заверил что класть деньги в ячейку – это быстрая операция, выполнять можно неоднократно в день (я хотел положить 5 миллионов рублей в ячейку в 5-10 заходов, по 500 000 – 1 000 000 руб за одну ходку). В общем, меня все устроило и на след. день я пошел открывать ячейку в этот банк с миллионом рублей в кармане.
Девушка (сотрудник банка, который обычно встречает вас вопросом «Чем я могу вам помочь/Вы по какому вопросу») сообщила мне, что передо мной всего один человек и что меня обслужит либо этот самый Вячеслав, либо девушка за третьим столом (ФИО не знаю), которая сейчас подойдет.
Прошло минут 30. За это время ничего не поменялось. Клиент, который сидел в очереди передо мной, так же продолжал ждать (его даже не начали обслуживать). Сотрудник банка за 3-м столом не объявилась. Вячеслав Лоек сидел за своим рабочим местом и никого не обслуживал. Судя по всему, он был погружен в выполнение своей рутинной задачи «дождаться окончания рабочего дня». Было заметно, что с этой задачей он сталкивался не в первый раз и в совершенстве владел техникой ее выполнения. Задача была разбита на подзадачи:
1. Имитация бурной деятельности, методом просмотра экрана монитора. Суть техники такова: сидите ровно, руки должны лежать у клавиатуры, глаза направлены в монитор. Один из самых эффективных способов для выполнения задачи «ожидание конца рабочего дня». Никакой полезной для банка деятельности в эти моменты, уверен, не велось.
2. Имитация бурной деятельности, методом вставания со стула и открывания/закрывания сейфа за спиной. Никакие документы при этом в сейф не клались и не доставались.
3. Общение по телефону с сотрудницей банка, которая сидит за столом «Информация». Девушке выдавались ответственные задачи, типа «принеси мне пуль от кондиционера» (девушка при этом находится в трех метрах от Вячеслава). Она с этой задачей, естественно, успешно справилась.
4. Настройка кондиционера с помощью пульта.
Я подошел к нему с вопросом, когда начнут обслуживать. Этот работнег сообщил мне, что с клиентами он не работает (что за ерунда, чего тогда я вообще жду, и почему мне сказали, что этот Вячеслав меня обслужит?!).
Я продолжил ждать. За 50 минут, что я сидел в отделении (с 14-55 до 15-45), в нём было обслужено 2 клиента, и еще одного начали обслуживать. Всего в отделении работает 4 человека (3 присутствовали, включая, Вячеслава; один, та самая девушка за третьим столом, отсутствовал - «обедал»). Что за «обеды» в 15-30 я не знаю. В расписании отделения никаких перерывов на обед нет, и мне никто не сообщал, что нужного мне сотрудника не будет в ближайший час. Если бы мне об этом сообщили, то я, естественно, не стал бы ждать у моря погоды, и пошел бы в другой банк. А, из-за этих нехороших товарищей, у меня отменилась следующая в этот день встреча, и я чуть не опоздал на еще одну. Сейфовую ячейку в тот день я так и не открыл. Передо мной в очереди стоял всего один человека с тем же вопросом (арендовать ячейку), за эти 50 минут ожидания его даже не начали обслуживать.
Я стараюсь избегать любых организаций находящихся в гос. собственности/управлении, таких как Сбербанк, Почта России и т.п., т.к. они у меня четко ассоциируются с чрезмерной бюрократитей, медлительностью, неэффективностью. Обхожу их за километр и изредка, только по независящим от меня причинам, пользуюсь их услугами. Зачем я пошел в ВТБ24? Да черт его знает, никогда им не пользовался; подумал, что он не такой как Сбер. В общем в банке есть над чем работать. Я туда в ближайшие годы ни ногой. Через пять лет может быть заскочу по своим фин. делам, проверю – исправились они или нет и здесь отпишусь. А пока оценка «неуд».
P.S. На следующий день я пошел в расположенный недалеко БалтИнвестБанк и открыл ячейку там (это обошлось мне 10 раз дешевле, чем если бы я делал это через ВТБ).