- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
23 ноября заказали пиццу Верона самовывозом. Заказ забирали около 23:00 и по сотрудникам было видно, как сильно они торопятся отдать все заказы и свалить домой. Это подтвердилось, когда дома открыли пиццу. Она была подгоревшая, но при этом внутри тесто осталось сырым и не поднялось совершенно, что видно по фото. Сыр не тянулся, а схватился в...
23 ноября заказали пиццу Верона самовывозом. Заказ забирали около 23:00 и по сотрудникам было видно, как сильно они торопятся отдать все заказы и свалить домой. Это подтвердилось, когда дома открыли пиццу. Она была подгоревшая, но при этом внутри тесто осталось сырым и не поднялось совершенно, что видно по фото. Сыр не тянулся, а схватился в резину, да и было его толщиной с газетку, а под кусочками мяса он вообще отсутствовал. В магазинской пицце за 200 рублей и то больше бывает. Было съедено несколько кусков, потому что есть хотелось и вариантов не было, да и то, только середина, бортики с непропеченным тестом пришлось выбросить. Удовольствия от еды 0, и это при том, что пицца стоит почти 700 рублей.
Но самое интересное случилось на следующий день, когда мы принесли остатки этой пиццы обратно с вопросом, почему вообще такое отдаётся покупателю. Сразу подлетел повар и начал на меня орать, потому что по его мнению с пиццей было всё ок. Но мы её не раз заказывали и прекрасно знаем, как она должна выглядеть. То что пицца подгоревшая, тесто сырое его видимо никак не смущало. Также он перелапал все куски и скидал их в кучу, хотя решение о возврате денежных средств озвучено не было. На замену мы не согласились, потому что до этого делали заказ и пиццу также запороли, приготовив её на противне с нагаром. И тут уже показала себя администратор, которая стала меня обвинять в том, что я не вернула пиццу сразу и то, что пиццу мы забирали под закрытие она никак во внимание брать не хотела. Следующее её обвинение было в том, что я не позвонила на следующий день сразу и принесла пиццу только в 16:00. Предложение переделать пиццу в следующий наш заказ я отклонила, потому что больше делать заказы у вас не хочу, на это она ответила "Что ж, это ваш выбор".
Вы работаете в сфере общепита или где?! Ваши сотрудники в курсе вообще, что на покупателя нельзя орать и обвинять, тем более, что претензия обоснованная? Сервис и кухня у вас это днище! Про отношение к клиенту я вообще молчу.