- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила в салон Забава на Непокоренных больше года. И в парикмахерском зале была, и на СПА ходила, маникюр делала, в общем ходила регулярно и рекомендовала подругам. Открылся новый салон на Луначарского и пришла смс от забавы, типа приходите. Нашла в инстаграмме у вас в профиле нужный мне дизайн, через инстаграм записалась на маникюр и этот дизайн....
Ходила в салон Забава на Непокоренных больше года. И в парикмахерском зале была, и на СПА ходила, маникюр делала, в общем ходила регулярно и рекомендовала подругам. Открылся новый салон на Луначарского и пришла смс от забавы, типа приходите. Нашла в инстаграмме у вас в профиле нужный мне дизайн, через инстаграм записалась на маникюр и этот дизайн. В день записи я позвонила в салон узнать на сколько я записана, так как записалась очень заранее, в салоне не взяли трубку. В итоге даже не перезвонили. Я позвонила в салон на непокоренных, администратор Екатерина вежливо сообщила что моей записи нет, меня не записали, и предложила записать. Я согласилась. Еду в салон на такси. На ресепшне жду 15 мин пока освободиться мастер. Она приглашает меня в кабинет, я показываю дизайн на который я записалась. Дизайн я выбрала втирку, знаете как это делается? Мастер сказала что не умеет делать такой дизайн, начала психовать и ругаться, на что я встала и ушла. Некорректное поведение мастера и такое отношение я терпеть не буду, с таким сталкиваюсь впервые. И ходить не то чтобы в этот салон, в эту сеть больше не хочется. Меньше пафоса, господа.